КОРОТКИЕ

Очень короткие смешные фразы


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Кривые


Последнее обновление — 29 января 2023


Новые фразы


A4 — не мой формат.


Внимание, сияние.


Меня не надо, а я есть.


Ню погоди!


Из-за таких, как ты, мир улыбается.


Я прилягу и быстро вернусь.


Истина где-то между прочим.


Ни струя себе фонтан!


Задротская ярость.


Медаль за скромность на пожаре.


Меня бесит я.


Норально.


Неопытный вор-карманник довёл свою жертву до оргазма.


Это всё правильно, но не верно.


Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!


Не учи отца, и баста.


Я — сверхчеловек, и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.


Где начало того конца, которым оканчивается начало?


Если человек лишён чувства юмора… значит, было за что.


Из этой солнечной системы нам ещё долго не выбраться.


Краткое пособие для начинающих: «Начинай!»


Лодка грязно пристала к берегу.


Не рубите сук.


Хипстер капут!


Шиздец!


Я — китайцы. Поэтому меня так много.


Если я сказал «Не брал!» — значит, не отдам!


Вас тут не кишело.


Как же замечательно, что не всё так плохо!


Не можешь противостоять — противолежи.


«Щ» — мальчик, а «Ш» — девочка.


Ну, что может знать эта молодежь о маразме!


Рука дрожать устала.


Главное — почаще изредка.


Не рой другому яму, пусть сам роет.


Обдувало лёгким матерком…


Откуда несут ахинею?


Активируйте уголь!


Если тебе плохо, думай о хорошем. О себе.


В театр одного актёра весь билет продан.


Настроения нет. Загуляло.


Ого, как ты высоко ползаешь!


По следам дам.


Ещё не вечер, а уже как утром.


Мысли эротично.


Попробуй усни, если в тебе спит гений!


Так отдохнул, что забыл код от подъезда.


Выбирайте выражения на своем лице!


Сусанин до добра не доведёт.


Жизнь пошла под кокос.


Розница-мать зовёт!


Летайте с амулетами Аэрофлота.


Полный диапедез!


Ушла по делам несовершеннолетних.


Мультипликатор подрался со своим персонажем.


Что бы я ни сделал, это не я!


Что ни делай, будет так или иначе.


Один лишний палец всю руку портит.


Омайгадбл!


Пипец — это обезжиренный пи*дец.


Мне побоку эти побочные эффекты!


Пришел, увидел — отойди; дай другим посмотреть.


Популярные фразы


Виски, кола, королева танцпола.


Господи! Пугай, но не наказывай!


Врёшь ты всё, и спишь ты в тумбочке.


Он крепче водки «Абсолют» — скажите, как его зовут?


Один в поле не вой.


Один в поле не понял.


Что бы мы без вас только ни делали!


Не падай с моста, заболеешь.


Флаг тебе в руки и электричку навстречу.


Береги честь смолоду, коли рожа крива.


В зеркале сегодня такие ужасы показывали!


Интересно. Нет, не то слово. Скучно. ~ «Футурама»


Утонешь — домой не приходи!


Вам помочь или не мешать?


Выговор с занесением в грудную клетку.


Если шутки не доходят — почта здесь ни при чём.


Уважайте старость — это ваше будущее.


А Табаков курил?


А есть ли смысл в поисках смысла?


Где тошно, там и рвёт.


Курение предупреждает: Минздрав — ябеда.


Суперично!


Ты меня не поправляй, я тебе не трусы.


Бомбически!


Кто последний — тот и папа.


Как? Вы не читали Пикассо!?


Не плюй в колодец; вылетит — не поймаешь.


Не всё возможное безболезненно.


Не пойман — не кайф.


Не стой на месте, ищи новые тупики!


Реклама ест твой мозг.


Я не думаешь, я знаешь.


Выше нос, кусок мяса! ~ «Футурама»


Не спеши, а то успеешь.


Обещанного три гада ждут.


Обещанного три раза ждут. ~ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО


Мы не левые и не правые, потому что мы валенки.


Коттедж с видом на удобства.


Шпион — находка для болтуна.


Нам разум дал стальные руки-крюки.


Не всё то золото, что плохо лежит.


Это отсюда рукой плюнуть.


Пойду посплю перед сном.


Прошло то время, когда было время.


Мелочь, а приятно. А если приятно, то уже не мелочь.


Тому стыдно, у кого видно.


Будь как все, и к тебе потянутся такие же люди.


Меченый матом. ~ НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ


Система, ты чё такая нервная?


Ушёл в себя. Вероятно, не вернусь…


Как повезло яблоку, как не повезло нам!


Мне чужого не надо. Потому и продаю.


Продаётся мальчик на побегушках. Пробег 300 вёрст.


С кем поведёшься — так тебе и надо.


Империя зла. Империя очень зла.


Предположительно положительно.


Все дуры такие бабы.


Чёрт и что!


Уходя, гасите всех.


Лучшие фразы


И скучно, и грустно, и некого на фиг послать.


Наносите пользу и причиняйте добро.


В гостях хорошо, а дома у меня нету.


Лучше стыдно, чем никогда.


Похоже, мы просрали молодость.


Испортилась погода? Выброси её!


Через съехавшую крышу лучше видны звёзды.


Надпись над зеркалом: «Другие не лучше!»


Пользуясь случаем, хочу.


Пословица инопланетян: «Незваный гость хуже Гагарина».


Звонил король, спрашивал, куда принести полцарства.


Вот тебе полцарства, и вот тебе полконя.


Помолчим об этом.


Держи карму шире.


Как снести несношаемое?


Мне ничего не надо, лишь бы у тебя ничего не было.


Не раскачивайте яхту!


Никто не Вуди Аллен.


Злые языки кусают локти.


В начале было снова. ~ ВИЛЛИ МЕЛЬНИКОВ


В ногах правды нет. Но нет её и выше.


Смотри ковёр. Слушай стену.


Вкус и цвет — хорошие поводы для драки.


Завтра рано вставать. Встану послезавтра.


Мой фас лучше, чем ваши профили.


Дорога ложка к обеду, а вилка — к диспуту.


Когда он родился, дома никого не было.


Бог видит всё, соседи ещё больше.


В рот я е*ал Первый канал. ~ NOIZE MC


Масленица, блин!


Невыносимо? Всё выносимо, кроме старого рояля.


Он взял нож. И застрелился.


До пятницы я совершенно свободен!


Курение вредит вашей сигарете.


Не всякую мысль следует доводить до ума.


Спасёмся детством.


Стоя на своём, не надо топать ногами.


Время пришло, а человек — нет.


Лениво жить как все.


Мои двери всегда приоткрыты.


Труднее всего поджечь ад.


Hецензуpное выpажение лица.


Интересная штука — мысль. Думаешь одно, а думают другое.


Коллекционировать марки — моё фобби. ~ РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ


Ну, почему у греха такой божественный вкус!?


Пересмотрел свои взгляды. Опять всё понравилось.


Смеётся последним тот, кто ничего не понял.


Скажите, вы в мультфильмах не снимались?


Хорошее море — Мёртвое море!


Будете проходить мимо — проходите.


Кто был ничем — достал совсем.


Вечнозелёная тоска.


Защити меня от того, что я хочу.


Кто ищет, тот что-то знает.


Вот тебе, бабушка, вот тебе! ~ РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ


Всё идёт хорошо. Только мимо…


Я хочу одного: другого. ~ РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ


Кто даст курнуть, раз уж я тут? ~ ДЖЕЙМС ДЖОЙС, «Улисс»


Не будь унылым говном. Будь озорной какашкой!


Красивые фразы


Не омрачай приятное полезным.


Летаешь во сне? Спи дома.


Не сдавайте поляну, не палите малину.


Конкурент мне только ветер.


В моём окне живёт луна. Какая твёрдая она! ~ СЕРГЕЙ ШАРГУНОВ


Ёшь твою гать! ~ Из фразеологизмов ЕВДОКИИ МИХАЙЛОВНЫ ТИМОФЕЕВОЙ


Ни складу, ни ладу, поцелуй у кошки с заду. ~ Из фразеологизмов ЕВДОКИИ МИХАЙЛОВНЫ ТИМОФЕЕВОЙ


Скажем дружно: «Нафиг нужно?!»


Я прусь как воздушный змей.


Мне уныло, всех на мыло!


Я мстю, и мстя моя страшна!


Ну что мы вечно о говне!

Давайте лучше обо мне.

~ ИГОРЬ ИРТЕНЬЕВ


Это надо, афисионадо! ~ (Афисионадо — любитель сигар.)


Всё стало как не бывало.


Крейсер мне в бухту! ~ Из «Самого лучшего кино»


Тише воды, смешнее травы


Шли годы. Смеркалось…


Я не трус, мой друг Иисус.


Мир жесток, а я ещё хуже.


Красивых тел — много, красивых душ — мизер.


Чистый как золото.


МУР — это вам не кошка мурлычет. ~ ЮРИЙ КОВАЛЬ, «Пять похищенных монахов»


Мне истина дороже не настолько! ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Мурчание — знак согласия!


Таких, как вы, клонировать не станем! ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Я — маятник себе…


Я умею хранить только тайны. ~ АЛЕКСАНДР ВАМПИЛОВ


Меня, прежде чем посадить, надо выкопать. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Это возвышает меня, но не стимулирует. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


И пусть весь мир подожжёт.


Кафка Корчагин.


О, Боже! Не приходи!


Летал, но лебедем не стал.


В полный рост в джакузи…


Редко мы речисты.

Чаще мы мычащи.

~ ГЕОРГИЙ ЖЕРДЯЕВ


Японец в собственном саке.


Печаль моя светла: она уже слиняла… ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Мысль дня: Ох, бля!


Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья?


Сердце, заткнись!


Чудечко на блюдечке.


Никогда не уставайте улыбаться, пожалуйста!


Бог плюнул нам в лицо.


По-настоящему свободным может быть только падение.


Увы и ах! Пошли все нах!


Кривые фразы


Не всё то лучшее, что враг хорошего.


Есть фото как кино, есть фото как говно!


Ура-ура, в жопе дыра.


Фаберже оторву!


Если тебя ударили по лицу, подставь другое.


Кто рано встаёт, тот всех достаёт.


Улыбни свой улыбальник!


Урод — в жопе ноги. ~ Из фразеологизмов ЕВДОКИИ МИХАЙЛОВНЫ ТИМОФЕЕВОЙ


Путь на экран лежит через диван.


Переменный неуспех лучше переменного успеха.


Посадил дед коноплю, а выросла репка.


Сколько сигарет можно выкурить без вреда?


Как аукнется, так и х*якнется.


Чем больше самоубийц, тем их меньше.


Ревизорро!


Влажное сообщение.


Не создавайте себе чужих проблем.


Ладно-в-попе-шоколадно.


Я не страдаю х*йнёй. Я ею наслаждаюсь.


Як кажyть y нас, y Канадi…


Каждой твари — по харе! ~ АЛЕКСАНДР АХМЕТЗЯНОВ


Кто хочет — тот добьётся, кто ищет — тот нарвётся!


Нужны ли мы нам?


Скажи мне, о чём ты думаешь, а я скажу, чем…


Быстро поднятая сигарета не считается упавшей.


Всё будет хорошо. Даже если не будет.


Где люди – там скандал.


До горизонта и направо!


Не лезь в Бутырку!


Хочешь не хочешь, а хотеть надо.


Хочешь не хочешь, а хотеть хочется.


По сучьему веленью...


Де юре, де факто, де било.


Унитазу в душу насрали.


Чем меньше совести, тем больше всего остального.


Глаз выполнил некорректную операцию и будет закрыт.


Всё проходит… Но кое-что застревает.


Поимел честь, поимей и совесть, наконец!


Без лоха и жизнь плоха.


Не поминайте лохом.


Близкие фразы:

ТУПЫЕ

СЦЕНКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ДЕТСКИЕ СЦЕНКИ

ТАНЦЫ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь