СЦЕНКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Смешные короткие сценки для взрослых


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Запасные


Последнее обновление — 3 февраля 2023


Новые сценки


— А есть ли в вашей фонотеке?…

— Не знаю, но, конечно, есть.


— Привет, я целлюлит.

— Иди в жопу.

— Да без проблем.


— Вы какого родились?

— Какого числа или какого хера?


— Ты зачем это сделал?

— Что из того, что я сделал, зачем?


— Да что ты обо мне знаешь, ты со мной не спал и не пил!

— Я видел твой ТикТок.

— Тогда молчу, ОК.


— Мне нечего надеть.

— Ничего и не надевай.


— Что вы больше всего цените в людях?

— Органы, их можно продать.


— Кем, вообще, работаешь?

— Испытателем.

— Что испытываешь?

— Нужду.


— Кто там?

— Сто грамм.

— Проходи!


— Ты меня любишь?

— Нет, но из всех мужчин, которых я не люблю, ты самый любимый.


— Ты твёрдо стоишь на ногах?

— Я твёрдо лежу на спине.


— Поцелуй меня в знак перемирия!

— А где он у тебя?


— Ты женат?

— Да.

— Сколько времени?

— Половина девятого.


— Сэр, вы голый!

— Да, не одет. В данный момент я занимаюсь важным делом, и одежда в нём не нужна.


— Неужели из-за кризиса все мои деньги пропали? Все до последней копейки?

— Не расстраивайся, никуда они не пропали! Просто они теперь принадлежат кому-то другому.


— Вы что, считаете меня идиотом?

— Нет, но я ведь могу ошибаться!


— Стой, кто идет?

— Кто с той идет, а кто и с этой…


— Как тебе моё кино?

— Полное г…

— Ну, а если серьёзно?


Диджей — группе молодёжи:

— Приходите ко мне на Новый год.

— Мы не сможем.

— Это так любезно с вашей стороны!


Популярные сценки


— Девушка, а можно вас?

— Ой, а можно не вы?


— Алё, это прачечная?

— *уячечная! Это министерство культуры.


— Капитан, у меня для вас две новости.

— Помощник, начните с хорошей!

— Крыс на корабле больше нет!


— Где мы?

— К чёрту подробности! Кто мы?


— Что вы обычно говорите, когда видите выпускника филфака?

— «Два бигмака и колу, пожалуйста!»


— Доктор, меня преследуют 100 человек!

— Да у вас, батенька, твиттер!


— У тебя есть парень?

— Нет.

— Как!? У такой милой, красивой, очаровательной девушки — и нет парня?!

— Нет. Он умер от счастья.


— Я хочу начать малый бизнес. Что делать?

— Купи большой бизнес и подожди.


— Лена, ты забыла накраситься!

— Да ничего страшного.

— Это ты так думаешь…


— Кто поедет на картошку?

Двое делают шаг вперёд.

— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.


— В резюме вы пишете, что были пианистом в борделе…

— Хм-м, вообще–то я был банкиром, но не очень хотел бы это афишировать…


— Дорогая! Я принёс тебе дефицит!

— Какой?

— Иммунный! 


— Вам в театр певицы нужны?

— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!


— Ты сова или жаворонок?

— Я студент.


— Мужчина, у вас из жопы бумажка торчит!

— Правда?!

— Hет, «Известия».


— Ты меня любишь?

— Угу.

— Тогда давай поженимся!

— Нельзя так резко менять тему разговора!


— Когда ваша дочь намерена выйти замуж?

— Всегда!


— А давайте Митю разыграем и вместо лимонада ему в стакан водки нальём!

— А давайте лучше меня так разыграем!

~ Сборная КВН Санкт-Петербурга, 2010


Медсестра выходит из родильного отделения:

— Поздравляю вас, мужчина! У вас родился сын с шестью кулачками.

Мужчина чуть не падает в обморок.

Медсестра, хохоча:

— Обманули дурачка на четыре кулачка!


— Мужчина, скучаете?

— Не настолько…


Снегурочка, вся в слезах — Деду Морозу:

— Дедушка, я никогда не смогу испытать оргазм!

— Да почему, глупенькая?

— Ну, как же, мне соседские бабы сказали, что они от оргазма просто тают!


— Правосудие беспристрастно!

— А если я предложу правосудию печеньку?

— Правосудие рассмотрит ваше предложение.


— Ваш банк даёт кредиты под честное слово?

— Без проблем.

— А если я не верну?

— Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.

— Когда это ещё будет…

— Вот, если пятого не вернёте, шестого предстанете.


— Мужик, пьёшь?

— Нет.

— Куришь?

— Нет.

— Наркотиками шалишь?

— Нет.

— Как же ты расслабляешься?

— А я не напрягаюсь.


— Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка?

— Самогонка нам понравилась, потому и не победили…


— У меня для вас две новости.

— Начните с хорошей.

— А кто сказал, что есть хорошая?


— Мы такие старые. Я вот помню Элтона Джона ещё лысым.

— А я Майкла Джексона — негром.

— А я помню, что мы одного года рождения!

— Лада Дэнс, Майк Тайсон, Миа Каррере, Синди Кроуфорд, Алексей Кортнев, Патриция Каас родились со мной в один день.

~ ВЛАДИМИР БЕРЕЗИН, «Никого не хотел обидеть»


Ленин с броневика:

— Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась. А теперь — дискотека!


Лучшие сценки


— Ты пила?

— Я топор.


— Купил Айвазовского. Посмотри, какие волны, какое буйство стихии!

— Это подделка, тебя обманули.

— С чего ты взял?

— От настоящего Айвазовского меня тошнит.


— Мы богаты…

— Душевно?

— Нет, богаты мы духовно, а душевно мы больны.


— Родила?

— Да!

— Мальчика?

— Нет!

— А кого?


В салоне иномарок.

— Здравствуйте, думаете купить Бентли?

— Я собираюсь купить Бентли, — а думаю я о тёлках.


— Девушка, это не вы вчера вечером танцевали на столе в нижнем белье?

— В нижнем белье? Да вы рано ушли!


Парень — девушке:

— Хочешь заняться со мной сексом?

— Хочу. Когда? Где?

— Я отменяю своё предложение. Ты сложная.


— Доктор, после операции я смогу быть папой?

— Сможете, но только Римским.


— Представляешь, говорят, этот Новый год выпадает на пятницу!

— Да-а?! Только бы не на тринадцатое!


— Скажи честно, сколько тебе лет?

— 27.

— А где ты работаешь?

— Пока нигде.

— Учишься?

— Нет.

— А чем занимаешься?

— Только проснулась.


— Ты что так поздно?

— В гараже возился.

— У тебя есть машина?

— У меня есть гараж.


— Ты веришь в любовь с первого взгляда?

— Да, если это туфли.


— Что такое теория относительности?

— Точно определить затрудняюсь, но ехать надо.


— А как, вообще, на личном фронте?

— Как в морге: тихо, мирно, иногда новеньких привозят.


— Друг мой, у меня для тебя две новости: хорошая и плохая. Сначала плохая: наш дом сносят.

— Как?!

— Бульдозером. На его месте будет рюмочная.

— А хорошая?

— Хорошая, мой друг! Хорошая, уютная и недорогая рюмочная.


— Скажите, Вы кого больше любите, блондинок или брюнеток?

— Вы знаете, брюнетки — это моя слабость… Зато блондинки — это моя смерть!

~ Команда КВН НГУ, Новосибирск


— Ты говоришь, как идиотка.

— Я говорю так, чтобы ты понял.


— У тебя такое красивое имя!

— О, ты ещё не слышал номер моего телефона!


Поймала девушка Золотую рыбку.

— Проси, что хочешь, но твоя соседка получит в два раза больше.

— Хочу, чтобы была одна полоска.


— Слышь, чё такое декаданс?

— Это когда вокруг пи*дец, а всем пох*й.


— А мне тут замуж предложили выйти.

— Поздравляю, а кто?

— Родители…


Зима. Холод. В дремучем лесу заблудился джентльмен.

— А-у-у! А-у-у-у-у!

Из берлоги нехотя вылезает полусонный медведь:

— Что вы хотели, сэр?

— Я хотел быть услышанным…

— Вы добились своего, но принесло ли вам это радость?


Красивые сценки


— Что такое фокстрот?

— Это любовь стоя.

— А что такое любовь?

— Это фокстрот лёжа.


— Дорогая, давай поговорим.

— Я очень устала, давай лучше потанцуем.


— Объявляется шоколадный танец! (Перед медляком.)

— А теперь, юноши, подарите своим девушкам шоколадную конфету! (После медляка.)


— Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

— Но Бога нет!

— Не будь придира: ведь нет и сыру.

~ НИКОЛАЙ ЭРДМАН


— Девушка, как вас зовут?

— Домашние или друзья?

— Друзья.

— Друзья обычно зовут меня в дорогой ресторан.


— Прости, я больше так не буду.

— Это меня и расстраивает.


— А помните, раньше мужчины ради женщин совершали разные безумства: лазали в окна, стрелялись…

— Да, не те бабы нынче пошли!


— А я новую простынь купил…

— Ну, и как она в постели?


— Девушка, а вы кем работаете?

— В парикмахерской… Администратором.

— Админ?! О-о-о!


— Девушка, здравствуйте, а как вас зовут?

— Роза.

— А где вы работаете?

— В банке.

— Боже, как романтично — Роза в банке…


— Ещё Христос гнал торгующих из храма.

— Видали хама?


— Кто на свете всех милее, всех прекрасней и добрее?

— Ты, конечно! Спору нет. Опусти свой пистолет!


Запасные сценки


— Е равно эм це квадрат!

— Воистину, квадрат!


— Дорогой, скажи мне что-нибудь тёплое…

— Гори ты синим пламенем!


— Вы уже видели летающие тарелки?

— Это ваш способ предложить мне выпить?


Дед Мороз — юной девушке:

— Что бы ты хотела получить в подарок от Деда Мороза?

— Противозачаточные таблетки.

— Зачем тебе эта гадость?!

— Дедушка, ну ты подумай: у меня уже четыре куклы, куда мне ещё пятую?


Заходит мужчина с сыном в бар.

Бармен:

— Какой чудесный ребёнок! Сколько ему?

— Одной рюмки, думаю, достаточно.


— Алло, это у вас можно заказать на дом Деда Мороза и Снегурочку?

— Да.

— Тогда пришлите нам пожалуйста 5 Снегурочек и ящик водки.


— Слушай, ты завтра на Киркорова пойдешь?

— Нет, не пойду. У меня ни лицензии, ни ружья…

~ Команда КВН «Незолотая молодежь», Москва


Старшина обходит строй новобранцев:

— Так, у тебя какое образование?

— Семь классов!

— Хорошо!

— У тебя?

— МГУ!

— Чего мычишь, читать-то умеешь?


— Может, купим пива, посидим, поболтаем?

— Нет, лучше водки — полежим, помолчим…


— Эх, день-то какой классный! Хочется дышать полной грудью!

— Родная моя, дыши, чем есть.


— Я лиловая слива садовая.

— А я абрикос, на юге рос.

— А я маракуйя… Не знаю даже, что сказать…


— Пойдём, попьём кофе?

— Как-то странно ты произносишь слово «водка»…


— Я когда женился, моя мама свинью заколола.

— На свадьбу?

— Нет. Психанула просто…


— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Ким Кардашьян?

— Нет, никогда.

— И правильно, что не говорили.


— Мам, я с медведем целовалась!

— А зачем?

— Ну, сердцу-то не прикажешь.

— Ну, это-то понятно, но зачем животное целовать, он грязный, и неизвестно, что этой мордой, в которую ты его целовала, делал.

— А я его не в морду целовала!

— А куда?

— Да никуда, и забудь об этом, я уже вижу, ты негативно настроена.


— Как ползёт пьяная змея?

— Строго прямо!


— Меня этот кризис просто лишил сна. Ты-то как спал?

— Как младенец.

— Да ну?!

— Всю ночь плакал и два раза обкакался…


— Может, займёмся сексом?

— Делай, что хочешь, только меня не трогай.


— Пиво будешь?

— Пиво — только по праздникам.

— А водку?

— А водку всегда…


Диджей — клабберу под Новый год:

— Тебе сколько лет?

— Не знаю.

— А сколько раз ты смотрел «Иронию судьбы»?

— Ну, раз 20.

— Значит, тебе 20 лет!


— Я вчера «Титаник» с другом смотрела.

— Да? И чем закончилось?

— Сексом.

— Там же, вроде, все утонули?

— Не знаю, как у них, а у меня сексом.


Близкие фразы:

IN ENGLISH

КОРОТКИЕ

МУЗЫКА

ДЕТСКИЕ СЦЕНКИ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь