ДЕТСКИЕ СЦЕНКИ

Короткие детские сценки


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Запасные


Последнее обновление — 30 января 2023


Новые сценки


— Ты бельё повесил?

— Нет. Я его помиловал.


— Мам, я пошёл гулять!

— Захвати мусор!

— Хорошо… А потом я захвачу весь мир!


— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка!!!

— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.


— Мы убьём всех, кто тебе дорог.

— У меня никого нет.

— ОК, тогда убьём всех твоих подписчиков в Ютубе.


— А где работает твой папа?

— В крематории.

— И что он там делает?

— Жжот!


— Назови два местоимения.

— Кто, я?


— Кто там?

— Мама, это я!

— Неееет, сынок, мама — это я!


— Ваш сын слаб в географии!

— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.


— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…

— Почему?

— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.


— Ой, Вась, гляди — концерт Чайковского! Давай сходим!

— Да ты чё, подруга! Глянь, тут ведь Чайковский дальше пишет, что концерт не для нас, а для скрипки с оркестром!


Гарри, торжественно:

— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!

Гермиона:

— Дружба?

Гарри:

— Нет. Нос!


— Где моя сосиска?!

— Кот сожрал!

— Вот собака!


Популярные сценки


— Девочка, сколько тебе лет?

— Скоро будет восемь, а пока три.


— Как дела?

— Потому что!


— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?

— Ну, все когда-нибудь умрут…

— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!


— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.

— Иду! Ставьте мне тройку!


— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?

— Овсянка, сэр.

— А что она там делает?

— Хлюпает, сэр.


— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?

— О том, что завтра будет ясно?

— Нет, они говорят о том, что у нас спёрли палатку!


— Сколько человек у вас в классе учится?

— Да примерно процентов сорок!


— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнату отдыха и посмотрим телевизор?

— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.


— Ты знаешь английский?

— Да, знаю.

— Тогда скажи мне, что значит слово Nothing?

— «Ничего».

— Не может быть. Что-то оно должно значить!


— А у нас в квартире газ! А у вас?

— А у нас питбультерьер! ФАС!!!


— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.

— Пустяк, не стоит благодарности.

— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.


Дед Мороз:

— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?

Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по лицу.

— Мальчик, за что?

— А это за прошлый год.


— А что такое кранты?

— Почему ты спрашиваешь?

— Дочка директора сказал: «Вот папа поел грибочков, теперь ему кранты…»


— Доктор, у вас ошибки бывают?

— Да, бывают, но мы их закапываем.


— Чем отличается Пушкин от Шекспира?

— Шекспир круче.

— Почему?

— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.


— Какая вероятность того, что вы на улице встретите динозавра?

— Вероятность 50 процентов.

— Почему?

— Потому что либо встречу, либо нет.


— В Новый год принято наряжаться в карнавальные костюмы. Вот ты, Машенька, кем будешь?

— Я надену красную футболку и рыжую юбочку. Я буду лисичкой.

— Умница. А ты кем будешь, Анечка?

— А я буду белочкой. Я надену оранжевые лосины, жёлтую блузку и пушистый хвостик.

— Петенька, а ты кем будешь?

— Я надену коричневые носки, коричневые брюки и коричневый свитер. Я буду какашкой.

— Плохо, Петенька, иди отсюда подальше, в угол.

— А я и оттуда буду вонять!


Лучшие сценки


— А давайте сделаем всем хорошо!

— А разве мы сможем?

— Давай тогда сделаем себе хорошо!

— Да разве они дадут?

— Давай сделаем им хорошо!

— А зачем это нам?

— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!

— А зачем это им?

— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!

— А при чем здесь мы?


— Ты чего не спишь, детка?

— Зло не дремлет.


— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!

— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!


— Маша, у меня мама заболела — нужно малиновое варенье!

— Конечно, конечно. Куда тебе налить?

— Да никуда — я здесь сожру!


— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.

— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!


— Ты кто?

— Добрая фея.

— А почему с топором?

— Да настроение что-то не очень…


— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!

— Поделись.

— Последним не делятся.


— Доктор, у меня жёлтые зубы!

— Жёлтые зубы… жёлтые зубы… Так, жёлтые зубы — зелёный галстук!


— Назови хотя бы три причины, почему тебе так срочно надо лететь к морю?

— Море волнуется — раз…


— Доктор, посмотрите больного.

— Да что я, больных не видел?


Красивые сценки


— Где была сегодня киска?

— У королевы у английской.

— Что видала при дворе?

— Видала мышку на ковре.


— Что там, на верхней полке?

— О, это Мак-Гаффин.

— Что такое Мак-Гаффин?

— Аппарат для ловли львов в Горной Шотландии.

— Но в Горной Шотландии нет львов.

— Ну, тогда нет и Мак-Гаффина.


Появляется Джейн и зовёт Тарзана.

Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.

Первая:

— Я Джейн, а кто ты?

Вторая:

— Нет, это я Джейн!

Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.

Появляется третья девушка, и диалог повторяется.

После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.

Девушки переглядываются и по очереди говорят:

— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.

И убегают.


Запасные сценки


— Скажите, как его зовут?!

— Бу- ...Квы-Ка-Ки-Е-То.


— Господин Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!

— Гы-гы-гы!


— Ты кто?

— Конь.

— А чё пришёл?

— Я у вас ещё не валялся.


— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?

Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).

Сокращаем (1-1): 4 = 5.

То есть 2 x 2 = 5.

Какие ещё могут быть вопросы?


Не спеша выходят люди, становятся шеренгой.

Один делает пару шагов вперёд и объявляет:

— Сценка «Лох»!

Вмиг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…


Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:

— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!

Появляется крутой парень в модном прикиде:

— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!

Слышится цоканье копыт.

Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:

— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!

Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.

Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.

Бедняк вскакивет и кричит:

— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!

Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:

— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!

Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.


— Большей глупости в 14 лет я не видел!

— В 15 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!


Отделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен:

— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить?!!!

На стуле сидит школьник Комаров:

— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле… по формуле… Я учил! (всхлипывает).


Пушкин и его противник собираются стреляться.

Диджей-секундант:

— Сходитесь!

Дуэлянты поднимают пистолеты.

Подходят к барьерам.

Противник Пушкина стреляет.

Пушкин падает.

Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин:

— За что?

Его противник:

— Гад! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!


Спортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.

Физрук:

— Рыжая!

Ученица:

— Я.

Физрук:

— Хмырь прыщавый!

Ученик:

— Я.

Физрук:

— Качок дебиловатый!

Ученик:

— Я.

Физрук:

— Пучеглазая со скобками на зубах!

Ученица:

— Я.

Физрук:

— Пучеглазая без скобок на зубах!

Ученица:

— Я.

Физрук:

— Хлюпик толстый!

Ученик:

— Я.

Физрук:

— Ну, а как меня зовут?

Ученики хором:

— Виталий Валерьевич.

Физрук:

— А может быть «Шланг»?

Ученики хором (понуро):

— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!


Близкие фразы:

СЦЕНКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

КОРОТКИЕ

ТУПЫЕ

ДИДЖЕЙ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь