ТУПЫЕ

Короткие тупые шутки


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Ещё тупее


Последнее обновление — 30 января 2023


Новые шутки


Вы не знаете, с кем физалис!


Купила крем для ухода, а он не уходит.


Плыть или лететь — вот в чём альбатрос. ~ АШОТ НАДАНЯН


Главное — почаще изредка.


Всё хорошо, но мы не унываем.


Само собой по-любому, если что.


Не пытайтесь узнать, что это значит; все, кто пытались, закончили жизнь в страшных мучениях.


Если ночью часть тела не укрыта одеялом, то она в опасности. А если она ещё и с кровати свисает, то всё — её уже не спасти.


Мне срочно нужно с кем то поговорить, но я не хочу.


Днём с огнём, ночью разогнём.


Не выключайте свет, а то лампы погаснут!


Если ты идёшь мне навстречу — значит, нам не по пути.


Не покидайте планету без своего полотенца!


Чем дальше влез, тем ближе вылез.


Где поймаем, там и словим!


Крошка-сын к отцу пришёл, а отец — батон.


Никак не могу определиться: стакан наполовину клоун или наполовину куст?


Ты такой уродливый, что, если встанешь у моря, прилив испугается и не начнётся.


Ты такой тупой, что готов попытаться утопить рыбу!


Ты такой старый, что, если бы вёл себя по возрасту, ты бы умер!


Ты такой неловкий, что можешь споткнуться о провод беспроводного телефона!


Популярные шутки


Кому это ты мне говоришь?


Назвался груздем — лечись дальше.


Почувствуйте нашу морковь.


Вы что думаете — вы все дураки, а я одна умная?


Живём как свиньи в берлоге.


За двумя зайцами погонишься — не вытащишь и рыбку из пруда!


Всё произошло случайно, как и планировалось.


Русские с братьями — китайцы навек!


Не кусайте друг другу локти.


Человек-невидимка может пукнуть и сделать вид, что это не он.


Если верить прогнозам синоптиков, завтра будет пятница.


Хватит курить где попало! Курите, где ещё не попало!


Приходят, короче, чуваки на дачу к бандитам, а там бандиты.


Если смотреть сверху, то сбоку будет видно, что снизу ничего нет.


Ваше счастливое число — 323 455 434 232 25. Ищите его повсюду!


Змея в иллюминаторе.


Будь маразм!


Почему, если бросить квадратный кирпич в воду, волны от него круглые?


Скажи миру «Ы»!


Куд-куда, куд-куда, вы откуда и куда?


Как и многие жизненные проблемы, эту можно решить сгибанием. ~ «Футурама»


Лучшие шутки


А есть такое же небо, только другого цвета?


В свои 7:30 я выгляжу на 60.


Если не знаешь, что делать — сделай шаг вперёд!


Хали Гали сапоги сандали.


Сытый пешему не конный.


Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами.


Смех смехом, а слёзы ручьём.


Хорошие снимки обычно делаются при закрытом объективе.


Сейчас бы чаю горячего, а не хочется.


Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе!


Дорогая, ты не видела мои брюки, рубашку, инопланетян и галстук? ~ Команда КВН «Свой формат», Химки-Клин


Когда мне предлагают одно из двух, я выбираю третье.


Чем дальше в лес — тем боже мой!


Чем дальше в лес, тем больше пофиг.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.


Чем ближе к искусству, тем ну его на хрен.


Красивые шутки


Пока не меркнет свет, пока горит медведь.


Мальчик шёл, сова летела, фляга синяя свистела, ночь полярная была, туча по небу плыла.


Ты веришь, что мыльный пузырь — живое существо? Нет? А он в тебя верит!


Хороша «Остра» Грозовского!


Лучше стрела в руке, чем топор в спине.


Лом костей не парит.


Горящие люди одиноки — обнимите их.


Как делают корабли в бутылках? В бутылку засыпают силикатного клея, дряни всякой и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.


Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!


Мёртвый пингвин не потеет,

И гагары тоже стонут.

Только гордый кукурузник

Тужит, тужит свой пропеллер.


На горе лежит кирпич —

Красной Армии боец.

Его танк не переедет.

Эта песня — про любовь.


По реке плывёт кирпич,

Деревянный как стекло.

Ну и пусть себе плывёт,

Муха тоже вертолёт,

Только маленький совсем…


Рак на дерево не ползёт —

Все коленки в волосах.

А кому какое дело?

Может, там его гнездо?


Ещё тупее


Убедившись, что вы не лось, проверьте ещё раз.


Семь раз об дверь — один раз об рельс.


Жил-был царь. И было у него косоглазие. Пошёл он однажды куда глаза глядят… и порвался!


Ня-ня-ня, ня-ня-ня, я ушастая фигня.


Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Ловлю себя на мысли, что мысли ловят меня. Они меня хватают. И мне хватает…


Не зная броду, иди на фиг.


По стене ползёт утюг, а за ним ещё утюг, а за ним ещё один, значит там у них гнездо!


Лечим от переспрашивания. Клиника «Конь в пальто». Главный офис в Караганде.


Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.


Ешьте волосы.


Близкие фразы:

КОРОТКИЕ

ДЕТСКИЕ

IN ENGLISH

ДИСКОТЕКА


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь