Приколы про алкоголь


Одностоляне!


Вонзите штопор в упругость пробки,

И взоры женщин не будут робки!..

~ ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН


В мире есть, по крайней мере, трое мужчин, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John Jameson и Johnnie Walker.


Шампанского больше, чем приглашений!


Вчера папа пришёл домой пьяный. Ватикан в шоке.


Ты ждала оригинала, но пойми, я выпил мало. ~ ГАВРИИЛ ЛУБНИН, «Свинец и Вата»


Жизнь словно заколдованный круг: живёшь — хочется выпить, выпил — хочется жить.


Если выпил хорошо, утром будет плохо. Если утром хорошо, значит выпил плохо. ~ МИХАИЛ ЗАДОРНОВ


Рассказываю свои сокровенные тайны бутылке вискаря. Она ещё не догадывается, что я её прикончу.


30% мужчин-алкоголиков не могут кончить. 70% мужчин, бросивших пить, не могут начать.


Я не пью, не пьёшь и ты —

Наши дети как цветы.

~ Б.У. КАШКИН


Сейчас допью, мадам, и я — у Ваших ног...


И уносят меня, и уносят меня

В звенящую пьяную даль

Три белых коня, эх, три белых коня:

Мартини, коньяк и вискарь!


Господь даровал нам текилу. Мы приняли это дар. ~ Из сериала «Озабоченные» на MTV


Как же много пьют москвичи! По радио говорят, что одних только пробок на улицах столько, что это затрудняет движение автотранспорта!


У меня нет алкогольной зависимости. У меня алкогольная привязанность...


Нет, я не пью. Вот, разве, после ЗАГСа... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Вроде бы столько не пил, на сколько выгляжу.


Салат вернётся, ты только жди!


Глянь на бутылок рать!

Я собираю пробки —

Душу мою затыкать.

~ СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, 1923


Даже уходя в себя, я возвращаюсь пьяным.


Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно.


Одеколон Gillette. На рюмку хватает, на вторую нет.


Кем ты хочешь стать, когда выпьешь?


Так выпьем же хорошего за лучшее! ~ А.В. ИВАНОВ


Теперь я после первой не целуюсь... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Вечно молодой, вечно пьяный... И почему мне досталось второе?


Если бутылка не сдаётся, её уничтожают.


При выходе из ресторана первое, что бросается в глаза, — это асфальт.


Как здорово, что все мы здесь сегодня набрались...


Сегодня мы собрались выпить, так давайте же выпьем за то, за что мы здесь собрались!


Драма-быль из московской жизни: «Пила вино и хохотала».


И чтоб свет над полной кружкой

Лёгкой пеной не погас —

Пей и пой, моя подружка:

На земле живут лишь раз!

~ СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, 1925


О, как похмельно полосат матрац! ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Находясь в здравом уме и твёрдой памяти, мы решили выпить и всё забыть.


Хорошей ночи вам. Не пейте много. А то мне обидно.


Чего пить — того не миновать.


Сейчас напьёмся и всем позвоним!


Кто весел, тот смеётся, кто трезвый, тот напьется.


В детстве нам говорили, что на улицах нехорошие люди будут предлагать нам наркотики и алкоголь. Ну, и где же эти люди? Где?!


Он выпил меньше, чем хотел, но больше, чем мог.


Вот те раз, я пил здесь не раз!


Жёсткий график отдыха.


Тому, кто пьёт до дна, море по колено. ~ ВАЛЕНТИН ДОМИЛЬ


Если ветер дует в спину, то пора нам к магазину.


Вечно пьян, кристально чист — инженер-геодезист.


Русские после первой не женятся!


Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост!


Дайте мне точку опоры, иначе я переверну Землю!


Между первой и второй будет конкурс небольшой.


Между первой и второй мы пропустим по одной.


Между первой и второй можно выпить ещё шесть!


Меру-то мы знаем, да разве её выпьешь?


Пьяниц не терплю, непьющим не доверяю.


Стыдно за вчерашнее, но не помню, перед кем.


Курить вредно, пить противно, а помирать здоровым — жалко!


А не выкурить ли мне рюмочку чаю?


Чокнуться можно, коль чокнуться не с кем. ~ А.В. ИВАНОВ


Пал жертвой русского гостеприимства...


Ох, и замучила меня эта беспробудная трезвость!


Хорошо алкоголиком быть,

Как кораблик по улицам плыть!


Жизнь — это щепотка соли... ломтик лимона... и глоток текилы!


Как мало выпито, как много пережито!


Мальчик Петя вечерами после тренировок возвращался домой дворами и спился.


Ребята, не ищите истину, найдёте — станете алкоголиками...


Почему, если мужчина упал лицом в салат, — так сразу алкоголик, а если женщина — увлажняющая маска?


Слово не воробей, вылетит — к вечеру напьёшься.


Есть две вещи, которые не стоит доводить до крайности: употреблять и воздерживаться.


Мы пели так, что вытрезвитель плакал.


Да не закончится подстолием застолье!


Утро добрым не бывает.


Снег выпал, и я выпил. ~ АНАТОЛИЙ ЗВЕРЕВ, художник


В пьянке замечен не был, но утром жадно пил холодную воду.


Две бутылки достаточно, но три — заманчиво.


Не грузите меня — я не сухогруз. Я танкер — налейте мне!


Нелегко уйти, поверь,

От соблазна винного.

Ты его прогонишь в дверь,

Влезет через window.


Ну, давайте выпьем тут:

На том свете не дадут!

Ну, а если там дадут,

Выпьем там и выпьем тут!


Вот мой рот, вот мой мозг! Я точно знаю — я не напилась!


Всё хорошее рано или поздно кончается, вынуждая нас снова идти в магазин.


Причиной алкоголизма и наркомании часто является сексуальная зависимость. ~ ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВ


Рябина с коньяка не упадёт. ~ А.В. ИВАНОВ


Если вы бросите пить, курить и есть жирную пищу, вы проживёте дольше, но умрёте, скорее всего, в одиночестве.


Немецкая пословица: «Морген гутен не бывает».


Коктейль с листьями мяты — мохито. А коктейль с листьями конопли — хихито!


Любовь с первого взгляда приходит после второй бутылки.


Мой муж погиб от шампанского.


Не хлебом единым жив человек. Нужно что-то и выпить. ~ «Пшекруй»


Нужно сразу брать три, чтобы потом не бегать за второй.


Он прошёл большой путь — от стойки бара до дома.


Вроде, выпила шампан стаканского, а заплетык языкается, хоть я и стёклая как трезвышко!


Когда я пьяна, меня трудно удержать в рамках дружбы.


Кто в накате, тот в адеквате!


Успех — повод выпить. Неуспех — повод выпить как следует!


Лежит боец, не справился с атакой...


Поющие в терновнике, блюющие в крыжовнике...


Пускай будет последняя первая и много, много вторых.


Как отвратительны людей бывают лица,

Когда с утра нет денег похмелиться!


Ах, как много выпито не нами!


Будем пить, пока друг другу не понравимся.


Сколько гостя ни корми, он всё равно напьётся!


Почему пили другие, а херово утром мне?


Курить я буду, но и пить не брошу!


Встану рано утром,

погляжу на рожу —

больше пить не буду!

Но и меньше тоже.


Вы художник? Нет, я просто с похмелья.


В страховой не верят, что мой дом сгорел от стыда, когда увидел мои пьяные выходки. 


Если вечером лёг спать в ботинках, то на утро почему-то болит голова.


Неправильный опохмел может привести к запою!


Трудно пить, не просыхая, но у нас судьба такая!


Когда боитесь потолстеть, выпейте перед едой бокал вина: алкоголь убивает чувство страха.


Промочишь ноги — откажет горло, промочишь горло — откажут ноги.


Если вы проснулись в понедельник выспавшимся, без головной боли и неприятного запаха изо рта — значит сегодня среда! 


Продам душу, куплю печень.


Глаза боятся, а руки наливают! 


Махнувший 200 грамм ковбой готов в любой ввязаться бой. ~ ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВ


Мы здесь собрались для того, чтобы выпить. Так выпьем же за то, что мы здесь собрались!


Мы здесь собрались не для того, чтобы напиться, а для того, чтобы не забыть, как это делается.


Погода шепчет: займи и выпей!


Радости в жизни бывают невинные и винные.


Кто спал с моей рожей и помял её всю!?


Начиналось всё культурно, как закончилось, не помню.


Слабые люди спят лицом в салате. Сильные — в десерте.


Залил глаза, они и разгорелись. ~ ЕВГЕНИЙ КАЩЕЕВ


Ну вот, опять нет повода не выпить.


Минздрав был прав! ~ ГЕРМАН ЛУКОМНИКОВ. Цитата по: «Книжное обозрение», 2007, № 15, страница 9


Минздрав докаркается.


Стало сердце пошаливать скверно,

Стал ходить, словно ноги по пуду.

Я пить больше не стану, наверно,

Хоть и меньше, конечно, не буду.


Все должны во что-то верить. Я, например, верю, что выпью ещё рюмочку.


Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.


В горячей жажде опохмелки

Все остальные чувства мелки.


Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем! ~ ГОМЕР СИМПСОН


Я всегда считал, что «за совращение несовершеннолетних» — это тост...


Название импортного алкоголя звучит намного привлекательнее на языке оригинала. Сравните: Johnny Walker — Иван Ходун.


Нормы в алкоголе не существует.


Хотел набраться только оптимизма, да слишком часто наливал... ~ МИХАИЛ МАМЧИЧ


Я тут трезво поразмыслил и по пьяни решил...


Если жизнь подбросила тебе кислый лимон, подумай, где взять соль и текилу!


Террористы захватили винные погреба Массандры и четвёртый день не могут сформулировать свои требования.


Трезвость — норма жизни. Но бывают приятные исключения.


Блюют и на нашей улице в праздник!


Лучше переспать с женщиной, чем недопить с мужчиной.


Если вас тащат на буксире по Красной площади, то вы или пьяны в доску, или вы — межконтинентальная баллистическая ракета.


Пьём весело или с женщинами?


Дpессиpовщик выпил. Львы закусили.


Если бросить пить, сразу захочется есть.


Минералка с утра — не роскошь, а средство передвижения.


Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был вообще никакой.


Подарили Вовочке на день рожденья набор юного слесаря — через неделю он спился. 


Здоровым можешь ты не быть, а за здоровье пить обязан!


Мы своего допьёмся!


Нашу волю не сломить: пили, пьём и будем пить!


И откуда они берутся? Я же никогда не покупал пустые бутылки!


И Родина щедро поила меня...


Спали как убитые, пили как утопленники.


Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с хозяевами.


Встретимся у барной стойки. Или на ней... Или под ней...


Душа с восхищением ждёт пятницу, а печень и почки с ужасом — понедельник.


Бездельник, Повторник, Бреда, Четверть, Питница, Клуббота, Похмельсенье.


На необмытые покупки гарантия не распространяется.


Выпили меньше, чем больше половины.


Последняя степень алкоголизма — пьянеешь от одной мысли.


Предлагаем пособия: «Для тех, кто вяжет», «Для тех, кто завязал».


Самый лёгкий путь к Славе лежит через его собутыльника Петю. ~ ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДРОВ


У меня по пьяни никогда не бывает провалов в памяти. По крайней мере, я не помню за собой таких случаев.


Пятьдесят граммов коньяка за ужином — это не только полезно, но ещё и мало.


С кем напьёшься — с тем проснёшься.


Штиpлиц достал штопоp и стал тыкать им в пpобку. Пpобка у двеpей пивной стала быстpо pассасываться.


Я бросил пить. Думаю, надо это отметить.


Не люблю напиваться в присутствии жены — страшно видеть, как их становится две!


Одни пьют для того, чтобы веселиться, когда им плохо, другие — чтобы грустить, когда им хорошо.


Угощай и властвуй.


Я сухой закон блял, бляду и блядовать буду!


В пиве — сила, в вине — здоровье, в коньяке — благородство, в воде — микробы.


Вчера бросил пить. Сегодня проснулся и понял: недобросил.


С лежачими не пьют.


Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать впереди — при падении самолёта тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Если у итальянцев национальное блюдо — пицца, то у русских — напицца.


За здоровье тех, у кого оно ещё осталось!


Боцман на спор выпил стакан молока.


Подайте на пропивание!


Если нет повода, чтобы выпить — это не повод, чтобы не пить.


Чрезмерное употребление алкоголя вызывает... проституток!


Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!?


Я никогда не пропускаю возможность что-то пропустить.


Во всём мире люди покупают фотоаппарат, чтобы снимать семью, у нас — пьянки.


Да, алкоголь убивает клетки мозга. Но только самые слабые.


Не беда не иметь выпить, страшно — не хотеть.


На Полтавщине говорят: «Век не пей, а перед борщом выпей!» А борщ там едят три раза в день! ~ Из телепередачи «Смехопанорама»


Часто о лучших минутах в нашей жизни мы узнаём от очевидцев.


И тогда я бросил пить и жену, которая своим нытьём убила во мне любовь к алкоголю.


Из праха создан сын человеческий, и в прах он обратится. Отчего же в таком случае нам не пить в промежутке?


Какая разница между радиацией и полицией? Полиция алкоголиков берёт, а радиация — нет.


Собираться выпить, но не пить — это хуже, чем выпить, но не собираться.


Даже очень тёмные очки не скроют запаха перегара.


Избитый пьяными устрицами...


Когда она красивая, я очень сильно пьян.


Не пить так же здорово, как и ...пить!


От ненависти до любви — один стакан.


С наступающим вас опьянением! ~ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО


С пола упасть нельзя.


Я вроде пью-пью, а ты всё хуже и хуже...


После хорошей пьянки всегда есть, кого добавить в друзья.


Выхожу как-то из ресторана, а мне какая-то сволочь на галстук наступает...


Бог сказал пить только один день в неделю, но не сказал, в который. Так будем пить каждый день, чтобы не пропустить тот день!


Если бутылка кажется вам наполовину полной, значит вы ещё трезвы. Если наполовину пустой, значит — уже нет.


После четвёртой рюмки Мартини мой муж превращается в омерзительное животное. А после пятой я уже вырубаюсь.


Если голова болит, значит она есть.


Если вы проснулись на улице, значит вы там заснули.


Асфальт поднялся и ударил по морде. Пришлось спать стоя.


Было бы здоровье, остальное пропьём!


Если ты пьёшь как рыба — плыви. Но не води машину.


Я не пьяный — это у меня лицо такое, когда мне забывают наливать.


Я не рябина, чтобы настаивать на коньяке — наливайте, что осталось!


Я понял: утро понедельника может быть счастливым! Просто надо не пить в пятницу вечером!


Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.


Пьяный я работать не могу, а трезвый не умею!


Что в стакане, то и выпьем.


Правило самоограничения: пейте только по дням, английские названия которых оканчивается на «Y».


Он решил не отрываться от коллектива и оторвался вместе с коллективом.


Они надрались так, что их нельзя было принять за трезвых даже спьяну.


Самый скучный человек — тот, с которым даже побухать не о чем.


Организм при сильном алкогольном опьянении находится в состоянии, близком к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода...


Оказывается, между тяпницей и похмедельником ещё два дня!


После вчерашнего гуманоид был весь зелёный и явно не в своей тарелке.


Рассол — напиток завтрашнего дня.


Кто не курит и не пьёт, тот здоpовеньким помpёт.


Перегар — это неприятное эхо приятных ощущений.


Персик плавает в шампанском... Вот и всё стихотворенье!


Ударим пьянством по алкоголизму!


Утpо вечеpа бодyнее.


Из позавчерашнего вечера помню только вчерашнее утро.


Вчера был бой с пьянством — пьянство победило.


Бухо сапиенс — пьянь разумная. Гомо бухиенс — человек выпивающий.


Гомо бухиенс – человек пьющий. Бухо сапиенс – пьянь разумная.


Миром правит любовь. Я, например, люблю выпить...


Если у вас раздвоение личности, это ещё не повод пить за двоих.


Снятие похмельного синдрома материалом заказчика.


Вода не так вкусна,

Я пил её однажды.

Вода не утоляет жажды.


Вчера так напился, что ничего не помню, но самое обидное — не помню, чтобы пил...


Выпьем за то, чтобы твои удовольствия стали твоими привычками!


Не стоит в пятницу искать повод выпить — пятница уже сама по себе повод.


Я курю, только когда пью или нервничаю. Просто я всегда нервничаю, когда не пью.


Мы — вольные птицы!

Пора, брат, напиться!

~ ИГОРЬ КАРПОВ


В отличие от мужчины, даже солёный огурец равнодушен к алкоголю. ~ Женское


Познал истину — закуси!


Если понедельник — день тяжёлый, значит воскресенье удалось.


Когда я пью, я глух и нем!


Чрезмерное употребление алкоголя может привести к беременности.


Я пью только в двух случаях: когда есть огурцы и когда их нет.


Всё может быть, всё может статься,

С женою может муж расстаться,

Мать может сына разлюбить...

Но чтобы бросили мы пить —

Вот этого не может быть!


Я мыслю, следовательно, опохмелился.


Из бутылки много не нальёшь.


Я сказал выпивке: «Нет». Но она не реагирует.


В жизни всегда найдётся широкое поле для деятельности. Но иногда хочется маленькую полянку для отдыха.


Если спиртное идёт тяжело, значит скоро жди его обратно.


Иду, вижу: кто-то пить бросил...


Если у вас с утра плохо пахнет изо рта, то это значит, что вчера вам кто-то нагадил в душу.


Пьяный русский хакер практически непобедим!


Я не алкоголик, мне просто нравиться жить в жидкой среде.


Я не алкоголик, я по уважительной причине...


Поздно выпитая вторая — зря выпитая первая.


Я вообще трезвый, как паровоз!


Пьянству — бой, а бою — girl!


Смотрел на жизнь трезво. До обеда.


В борьбе с пьянством алкоголь на нашей стороне — победа будет за нами!


Замечательный напиток — текила. Выпил — почувствовал себя кактусом, причём, на утро иголки обычно растут внутрь!


Выпивка как секс — можно в одиночку, вдвоем — лучше, групповая — наиболее привлекательна.


Если вам утром не надо вставать, значит вы спали стоя.


Это ж какая должна быть муха, если человек под ней бывает!?


Яка людина не п'е, вона або хвора, або падлюка.


Одной закуской пьян не будешь.


Только в русском языке предложение может состоять из пяти глаголов: Решили послать сходить купить выпить.


Дождался выходных, вышел. Куда заходил — не помню.


Я по тебе бухаю.


Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме.


Я знакома с прекрасным: успешность, любовь окружающих, борьба за моё внимание, цветы... ну, да... и виски.


Из ресторанов в космос не летают.


Вмажем творческую дозу!


В принципе, я могу и не пить. Дело в том, что у меня нет такого принципа!


Ваша киска купила бы Whisky.


И «Оскар» за худшее похмелье тысячелетия получает... сегодняшнее утро!


Когда я пьян — я д’Артаньян!


Не вижу повода не выпить.


Пять бутылок самогона, «Беломора» пачка...

Приходи ко мне скорей, белая горячка!


У себя на даче я вообще ничего не сажаю, кроме печени.


Где ночью упал — там и планетарий.


Не имей сто рублей, а давай их пропьём!


Сон алкоголика крепок, но краток.


Жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным.


Вы на 100% сильнее, чем 40%!


Мы должны напиться за своё здоровье.


Суп дня — виски.


Если бы можно было вернуть все деньги, которые я пропила,.. я бы их пропила.


Алкоголь не решит твои проблемы. Зато даст интересную подборку новых.


Здоровье само за себя не выпьет!


У меня семь пятниц на неделе, и я каждый день бухаю.


Головка бо-бо, денежки тю-тю.


Виски, воздух, пофигизм укрепляют организм.


Всё в порядке, пьяных нет. ~ Из фразеологизмов ЕВДОКИИ МИХАЙЛОВНЫ ТИМОФЕЕВОЙ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь