ДИДЖЕЙ

Приколы диджея


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Хвастливые 


Последнее обновление — 11 февраля 2023


Новые приколы диджея


У меня нет кнута, я буду пороть вас пряником!


Идите на голос.


Кто здесь хуже, чем я?


Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное — никто не находил?


Любоваться бы вами вечно!


С вами я хочу узнать, что такое вместе.


Я люблю нас.


Всё, что я говорю, проходит мимо ваших уш!


Верьте мне, ибо сумасшедшие всегда говорят правду!


Иногда у меня бывает дежавю. Иногда у меня бывает дежавю.


С мозолями на ушах от наушников…


Тут мне всё на зависть.


У меня есть компромат на всех, кто был на прошлой дискотеке. Я его опубликую, если вы сейчас не…


Я никогда не помню имена, но всегда забываю лица…


Мнение диджея может не совпадать с его точкой зрения. ~ От ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА


Хочу сделать мир лучше. С чего начать?


Не понимаю: или мне с вами скучно, или мне с вами спать хочется…


Подбородок у меня волевой, а вот второй подбородок безвольный.


Подчёркиваю важное большими буквами!


Я тоже правду люблю, даже сам иногда её выдумываю…


Крутишься как белка в мясорубке…


Он может сыграть пятнадцать песен, а я могу сыграть всё!


Ставлю треки для себя, и поэтому у меня всегда есть слушатель!


Напомните мне пообещать вам что-нибудь.


Я понимаю, что вы меня понимаете, но и вы меня поймите.


Куплю стремянку, гляну свысока.


У меня такое неприятное чувство, что вы правы.


Оптимист — тот, кто исправляет ошибку в слове «хорово» на «хорошо», пессимист — на «херово». А я со своим «хоровод», видимо, особый случай.



Популярные приколы диджея


Вы мне тут смайлики не стройте.


У меня два недостатка: плохая память и что-то ещё.


Храни тебя Господь в сухом прохладном месте…


Я люблю вас, мешки с костями. ~ «Футурама»


Я два раза не повторяю! Я два раза не повторяю!


Как я уже говорил, я никогда не повторяюсь.


Я принимаю сигналы из космоса и отправляю их на…


Я буду вас пестовать, а вы меня — лелеять. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


А гонорар мой отдайте богатым, чтобы они посмотрели и поняли, какие бывают гонорары. ~ РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ


Древняя китайская мудрость: если тебе нечего сказать, скажи древнюю китайскую мудрость.


Моя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!


Делайте вид, что вы любите меня, и нам хорошо вместе.


Для меня большая радость сделать маленькую гадость.


Я не могу, значит именно это я и хочу!


Ваш непокорный слуга.


Народ, как настроение?… Настроение говно! Ещё раз, как настроение?


Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо… ~ АНДРЕЙ КНЫШЕВ


Нарисуем лицо вашего врага на туалетной бумаге.


Почему в ночных клубах на фейс-контроле стоят люди, которые сами его никогда бы не прошли?


Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет.


Наконец, мы начинам докапываться до места, откуда ноги растут.


На минуту проснулась совесть, но мы с ней быстро договорились.


Есть люди, которые несут хаос, тьму, разрушения. Есть люди, которые несут добро и свет. И есть я. Я несу пакетик.


Не всё, что слетает с языка, становится крылатым.


Мой комплекс неполноценности хуже, чем ваш!


Я, конечно, не обиделся, но зло затаил.


Буду брать харизмой! ~ Из «Танцев без правил» на ТНТ


На любой вопрос даю любой ответ.


Диктую большими буквами!


Такой я человек — зла не помню. Приходится записывать.


Из дневника диджея: «Протёр полы, вытер пыль, постирал одежду, вымыл посуду, почистил ванну и туалет, приготовил ужин… Хочется жениться на себе!»


Я ошибся только однажды — когда подумал, что ошибся.


Я введу вас в мир поп… ~ Название книги АРТЕМИЯ ТРОИЦКОГО


Я готов делать ошибки, если кто-нибудь готов на них учиться.


В следующей жизни этот DJ спасёт мою жизнь!



Лучшие приколы диджея


Дискотеку вести — не хламом трясти.


Буду как вуду.


Не смейтесь надо мной надсадно и искусственно, а смейтесь по-доброму и натурально.


С годами замечаешь, что вокруг становится всё больше молодёжи. ~ АНДРЕЙ КНЫШЕВ


Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится…


Хочу, чтобы мои глаза умели фотографировать!


Общаюсь с вами и думаю: «Я хочу читать ваши дневники!»


В детстве я был такой слабый, что меня били даже в музыкальной школе.


Сейчас верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно.


Моя благодарность будет безгранична в пределах разумного.


Не ищите счастье, оно у меня.


Я забыл, как выглядит ваш голос!


Плохое во мне только зрение.


Не ходите за мной, я заблудился.


Я повторяю свой вопрос: «Ура?…» ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Моцарт в моём возрасте уже два года как умер.


Я готов внести ясность, но сможете ли вы её вынести?


Пусть лучше над мной смеются, нежели плачут…


У меня две новости — одна хорошая, другая плохая. Хорошая: я вам не скажу плохую. Плохая: я вам не скажу хорошую.


Братья, если я причиню вам боль, то сделаю это с сожалением.


Не молчите на меня!


О своей скромности я могу говорить часами…


У меня есть ответы на все вопросы. Проблема в том, что никто мне их не задаёт.


Х-х-ход-д-д-дил на т-т-телевид-д-денье, х-хотел ус-с-строится д-д-диктором. Не в-в-в-взяли, п-п-п-потому что е-е-еврей.


Дyмаю, не ошибyсь, если ничего не скажy.



Красивые приколы диджея


Я выдворен с Арбата

И прошлого лишён,

И лик мой оккупантам

Не страшен, а смешон.


Жив, а не умер,

Демон во мне!

В теле как в трюме,

В себе как в тюрьме.

~ МАРИНА ЦВЕТАЕВА


У меня есть ключи от всех дверей Москвы,

а чем, товарищи, похвастаете вы?

~ DSH! DSH!


Верь в мои сказки, верь без опаски…


Сижу я, старый, на скамейке

и молодёжи вслед кричу:

«Эй, наркоманы, проститутки,

возьмите, б..., меня с собой!»


Я не вижу ваши души.


Многие меня поносят

И теперь, пожалуй, спросят:

Глупо так зачем шучу?

Что за дело им? Хочу.

~ АЛЕКСАНДР ПУШКИН, «Царь Никита»


Иногда мне хочется отдать в проявку своё сердце. Там хранятся прекрасные снимки.


Порой в сомненьи чешется висок:

Не из меня ли сыплется песок?

~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, и мне — всё фиолетово!


Наушники запутываются не для того, чтобы нас позлить. Просто левый наушник любит правый. Они обнимаются. Это любовь.


В этом городе нет комнаты для такого большого сердца, как у меня.


Киньте, пожалуйста, ссылку на счастье, очень нужно!


Я отдаю, но это не значит, что сам я теряю.


Бросаешься словами, а люди потом их помнят и не спят…


Фортуна — капризная дама. Но мы уговорили её улыбаться вам почаще.


Пусть повторят, что я безумен,

Пусть говорят — мне всё равно.

Путь к счастью долог был и труден,

Лишить меня его вам не дано.



Хвастливые приколы диджея


У нас здесь полная демократия — как я скажу, так и будет.


Бог не спасёт вас от меня. 


Самозванцев нам не надо — командиpом буду я!


Я не то, что вам нужно, я то, чего вы хотите.


Вначале о главном. Главный — в порядке!


Говорить имеет право только я!


Я либо недоспал, либо переспал вас понимать.


Я личность творческая: хочу творю, хочу вытворяю.


Если мне надо — значит, вы должны.


Когда я комментирую, замолкают птицы. ~ Из «Танцев без правил» на ТНТ


Я не разбираюсь в женщинах и отличаю их от мужчин только по полу.


Все люди такие pазные, только я один такой одинаковый!


Кто со мной — тот герой. Следуй за мной! Будешь герой!


Куда катится этот мир? Наверное, к моим ногам…


Другой бы промолчал… Но я-то — этот!


Будь со мной, и люди к тебе потянутся.


Отделу по борьбе с наркотиками на постоянную работу требуется диджей.


То, что я утверждаю сейчас — ложь.


Близкие фразы:

ДИСКОТЕКА

БЫСТРАЯ

МЕДЛЯК

ЛЮБОВЬ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь