ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ

Фразы ко Дню влюблённых


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Нелюбимые


Последнее обновление — 20 февраля 2023


Новые фразы


С Днём святого Валентина, одинокая блядина.


Хочу на 14 февраля пару тысяч долларов.


Из-за того, что мы курим голые на балконе, в доме напротив подорожали квартиры.


На День святого Валентина

Я подарю тебе кольцо.

Когда решишь со мной расстаться,

Ты просто выдерни его.


Не знаешь, как сделать девушке предложение? Сделай ей словосочетание.


Если партнёр не сдаётся, его любят.


Мне нужен кто-нибудь, кто бы любил меня, пока я ищу, кого полюбить. 


Не отвлекаются, любя.


Опять встречаю День влюблённых без самой большой своей любви, а люблю я только деньги.


Дома — хорошо, а с дамой — лучше.


Потому что на десять девчонок по статистике девять тупят.


Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару…


Будь жадиной! Не отдавай меня никому!


Для начала он снял с неё розовые очки…


He пришёл, не увидел, не победил, даже не позвонил.


Больше всего в жизни я люблю влюбляться.


Если и отказывать кому-то, то по любви.


Есть люди, из-за которых начинаешь курить, а есть те, ради которых бросаешь…


Ты — мой лучший сон.


У меня выборочная память. Она выбрала тебя.


Популярные фразы


Знаете, почему вас так сильно любят? Потому что по-другому не получается.


Единственная вещь, которую мне не сказали твои глаза — твоё имя.


Некоторые люди приходят в нашу жизнь только для того, чтобы некоторые из неё ушли.


Хочу будильник, который утром целует.


Ювелирный был закрыт, и я купил тебе йогурт…


А чем ещё может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школы время?!


Девушки, после стрельбы глазками, не бросайте раненых!


Если вас в упор не замечают, значит вами всерьёз интересуются.


Если любишь, то признайся, пока этого не сделал кто-то другой…


Знаешь, мне иногда кажется, что я тебя люблю… А потом открываю глаза — нет, не тебя!


Ищу умную, красивую, ухоженную, сексуальную, заботливую девушку для создания серьёзных отношений по четвергам.


Каждому овощу свой фрукт.


Кто-то о тебе думает больше, чем ты думаешь вообще.


Любовь — это всё. И это всё, что мы о ней знаем.


Любовь — это дырка от сердечного бублика.


Неважно, кого ты любишь, лишь бы человек был хороший.


Обнимайтесь крепче!


Одyмайтесь, бpатья и сёстpы! Что же вы делаете? Вы же бpатья и сёстpы! ~ Сбоpная КВН Владивостока


Парочка — два подарочка.


Почему Аня — это Анна, а Ваня — это не Ванна? ~ ПОЛИНА ШУБИНА


Притворяйся вежливым — и привыкнешь.


Твой дом — у меня дома!


Тебя родили, а твоего парня родить забыли?


Лучшие фразы


Твой первый и последний, моя единственная. ~ Из песни BARRY WHITE


Если женщина говорит, что ненавидит вас, значит любит, но вы — козёл.


Если она пришла раньше, значит ты опоздал.


Нет каменных сердец. Есть каменные лица…


Не уверен — не обнимай.


Обидно, когда два человека любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что один из них дура.


Твоя страничка — моя привычка.


Напиши мне то, что стираешь перед отправлением.


Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят.


Если вы правильно и хорошо ухаживаете за своим огородом, то вскоре он обязательно согласится.


Благоприятные ветры могут, самое большее, задрать юбку у проходящей мимо девушки.


Всех люблю, а кого не люблю — тех обожаю!


Если человек говорит, что он вас любит, это ещё не значит, что он любит только вас.


Не бойтесь никогда любви!


Плохой человек — тот, что не любит меня, хорошего.


Поцелуи не врут.


Ты — самое дорогое, чего у меня нет.


Ты уже дважды поцеловал меня. В третий раз я стану женщиной. ~ ДЖЕРОМ К. ДЖЕРОМ


Чем вдохновеннее поют соловьи, тем больше работы аистам. ~ ЮРИЙ РЫБНИКОВ


Красивые фразы


У вас нож в спине. У меня грабли в сердце. Мы подружимся.


…И да будет известно — там:

Доктора узнают нас в морге

По не в меру большим сердцам.

~ МАРИНА ЦВЕТАЕВА


В твоих объятьях я не только честь теряю… ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Как робок он… сопротивляться сложно… ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Счастливых выдают глаза…


Ты, в коричневом пальто,

я, исчадье распродаж.

Ты — никто, и я — никто.

Вместе мы — почти пейзаж.

~ Иосиф Бродский


Я не романа жду от вас. Лишь предложения. ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Знай одно: твой взгляд широк от жара,

Паруса надулись — добрый путь!

Знай одно: что завтра будешь старой,

Остальное, деточка, — забудь.

~ МАРИНА ЦВЕТАЕВА


Не ставьте точку там, где сердце ставит запятую…


Воздушных замков я не строю, только глазки. ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


И чувствую: он мой, как это ни противно… ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Любовь нужна, как деньги: ежедневно. ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Я закрыла дверь в свое сердце и написала: «ВХОДА НЕТ». Но пришла любовь и сказала просто: «Я не умею читать…»


Она сказала: «Нет, никогда».

А я услышал: «Да, навсегда».

~ МАЙК НАУМЕНКО


Одна вселенная, 9 планет, 204 страны, 809 островов, 4 океана, 8 миллиардов людей, и среди всего этого мы умудряемся встретить кого-то одного!


Люди, которые видят друг друга во сне, должны просыпаться рядом…


Чем глуше ночь, тем слаще грёзы.


Нелюбимые фразы


А в чате ты была моложе…


Всегда найдётся тот, кто полюбит тебя такой, какая ты есть. Вопрос в том, полюбишь ли ты его.


Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит он ей нравится. Если, увидев женщину, мужчина опускает глаза, значит ему нравятся её ноги.


Зомбоящер повелевает всем обниматься и любить друг друга!


Любовная игра, в отличие от других игр, никогда не отменяется из-за темноты.


Любовь — это когда прерываешь свайп, чтобы позвонить девушке!


Мальчик подарил девочке 101 розу — сто настоящих и одну искусственную — и сказал: «Я буду любить тебя, пока последняя не завянет!»


Меня засосала опасная дивчина…


Отпустите друг-друга. Если нужны друг другу, вы найдёте причину быть вместе.


Сердце бьётся… бьётся… бьётся… и добьётся своего!


Солнышко, я, как Икар, лечу к тебе на крыльях любви!


Срочно ищу Олесю. Рассмотрю и другие варианты. Пишите в Direct.


Такая тварь и без пары на 14 февраля?


Я всегда знала, что не буду чьей-то, и твоей тоже, но порой я об этом забываю…


Близкие фразы:

23 ФЕВРАЛЯ

8 МАРТА

ДЕНЬ РОССИИ

ДЕВУШКИ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь