РОССИЯ

Фразы про Россию


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Исторические


Последнее обновление — 23 января 2023


Новые фразы


Ах, родная русская земля, я скажу тебе русское бля.


В России, как известно, две беды. Одну из них можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков. А вот с дорогами всё сложнее…


В России две беды — дураки и дуры.


Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло.


Шли верным путём, теперь стоим в нужном направлении.


Кто к нам из будущего пришёл, тот в будущем и погибнет.


Отстоим! Отсидим! Отлежим!


Патриотизм: готовность пожертвовать для Родины всем, если это не вредит бизнесу.


98% телефонных разговоров — пустая болтовня, как сообщает социологическая служба ФСБ.


А я валенки надену,

Выпью простокваши.

Вся душа истосковалась

По любимой Russia!


Популярные фразы


Давай, Россия, зажжом красиво!


Мы русские, с нами Босх!


Не виски, а водка, не тоник, а пиво. Давай, Россия, готова Россия! ~ Песенка «Наших»


За Русь на танцполе взорвусь!


Неправду говорят, что Россия уже не та, — Россия ещё та!


Пролетарии всех стран — пролетают!


Я за тех, кто против.


Я против тех, кто за.


~ РОМАН С.


Рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую.


Есть обычай на Руси — слушать на ночь Би-Би-Си.


У нас второе место по коррупции в мире, потому что мы дали взятку, чтобы не быть на первом.


Включаю телевизор, канал НТВ. Если не вернусь, считайте меня патриотом.


Лучшие фразы


У нас, в Расеи, ващще всё на еборот!


Хочется жить лучше, а получается только веселей…


В России конца света не боятся, его ждут.


Каберне Совиньон из России — вот что по-настоящему страшно!


Ленин и теперь жалеет всех живых!


Может быть, дело в шляпе, а не в фуражке?


Моя горечь была бы неполной без горького шоколада «Россия».


Предсказамус настрадал нам будущее.


Русские настолько суровы, что даже картошка у них — в мундире.


Изобретён русский тамагочи. В отличие от японского оригинала, русский, если его не кормят, не умирает, а только матерится. 


Красивые фразы


Россия — это край чудес. Родился в ней и в ней исчез.


Здесь и небо всех чистее,

Здесь и солнце всех ярчее,

Даже грязь тут всех грязнее —

На милой родине моей!

~ НАТАША ДЕНИСЛАМОВА, 11 лет


Еду я на родину —

Пусть кричат: «Уродина»,

А она мне нравится,

Хоть и не красавица…


Есть точка в космосе с названьем кратким «ru»,

В которой я завис давно и прочно.

Боюсь, что в этой точке и помру.

Боюсь, что весь. Хотя не знаю точно.

~ ИГОРЬ ИРТЕНЬЕВ


Мечи дамокловы нависли.

Грядёт с косой Ядрёна Мать.

И даже весело при мысли,

Что здесь я выбрал умирать.

~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Разве можно забыть и отринуть страну,

Где сам растаможил хотя бы одну?!

~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Висит на небе ворон-птица,

А под землёй лежит мертвец,

Они друг другу смотрят в лица,

Они друг друга видят сквозь.

Всё, что ни есть посередине,

О ты, земля моя родная!

Меня ты держишь здесь певцом

Меж вороном и мертвецом.

~ ДМИТРИЙ ПРИГОВ


Россия — чудная страна. Она на радость нам дана.


Исторические фразы


Нам в колхозе обещали

Две коровы, восемь коз.

Не вступили мы в колхоз,

Беспартийные because.


Колхоз — дело добровольное: хочешь — вступай, не хочешь — расстреляем.


Раз поехал я в Артек,

У меня украли flag.

Flag не жалко, жалко me

Дружбы меж народами.


Климу Ворошилову письмо я написал,

А потом подумал и не подписал.


Близкие фразы:

ВЫПУСКНОЙ

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

ХЭЛЛОУИН

ТАНЦЫ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь