ХЭЛЛОУИН

Фразы на Хэллоуин


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Ужасные


Последнее обновление — 29 января 2023


Новые фразы


Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится…


Будущее наступило в говно.


Апокалипсис ближе, чем вы думали!


Плывущих на отколовшейся льдине рыбаков сняли спасатели. На телефон.


Все мы и всё вокруг нас — ужасно!


Пришло время взглянуть жопе в глаза.


Меня собственное бесстрашие пугает.


Только прилёг, а уже заколачивают!


Федя, не всплывай! Мы тонем!


Мы дошли до края, и дальше будет только страшно.


Путь к сердцу человека лежит через разорванную грудную клетку, все остальные утверждения — ванильная ересь.


«Слишком лёгкая смерть для Кощея, — подумал Иван-царевич и вставил иглу в швейную машинку. — Пускай поколбасится!»


Кащей Бессмертный бросился под поезд, потом утопился, застрелился и повесился… В тот день он развлекался по полной программе!


«Разве верёвка не поддерживает повесившегося?» — спросила Катя.


Пришла смерть и говорит: «На выход! Без вещей!»


Будь кладбищем, и люди к тебе потянутся.


Плохо — это когда тебя запаковывают в чёрный пластиковый пакет. Очень плохо — когда по частям. А всё остальное — просто отлично!


Стучитесь! И вас откопают!


Hе бойтесь, конец света — не сегодня. В Австpалии уже наступило завтpа!


Укуси её за шею!


Бойтесь тех, кто понимает друг друга без слов!


Дети — цветы жизни, а старики — кактусы смерти.


Плавают разными стилями, тонут — одним.


С полки книжечка упала и убила братика — до чего ж ты тяжела, русская грамматика.


Удельная масса — вещество, которое появляется от страха и уделывает все штаны.


Людей без лишнего веса больше всего на кладбище.


Он пытался ограбить магазин при помощи водяного пистолета. Продавец сначала смеялся, а потом захлебнулся.


Я Земля! Я Земля! Хочешь, буду тебе пухом?


Я умру, радуйтесь!


Готовь сани летом, а катафалк смолоду.


Четверых убил, шестерых изнасиловал, короче, вёл себя непринуждённо. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Малыш, скоро конец света… Если выживешь — приходи на чай.


Популярные фразы


Бритва «Нева», и мужиков в стране нема!


Крутись не крутись, а в картонку сядешь!


Жизнь не вечна. Пройдите.


Жизнь трудна, но, к счастью, коротка.


Дьявол продал душу Роману Абрамовичу.


Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались…


Давайте смотреть реально. Комедия — мёртвый жанр, а трагедия — это смешно! ~ «Футурама»


Если вампиры не будут пить кровь — они что, умрут? Так они и так мертвы.


Если долго смотреть в бездну, бездна может посмотреть в ответ.


Ну, по пять капель сатанинской крови?


Это как же надо было разочароваться в людях, чтобы «Дружбой» назвать бензопилу?


Люди делятся на две части — слоган пилы «Дружба».


Поскольку нет других идей — начну кромсать пилой людей.


Не хватает женского тепла? Подкинь ещё женщин в печь!


Каждую ночь оборотень Наташа превращалась в бревно.


У каждого из нас есть скелет в шкафу. У NN скелет прямо под майкой. ~ Из «Танцев без правил» на канале ТНТ


Анатомический театр приглашает актёров.


Пока, начинки для гробов! ~ «Футурама»


Люди всё-таки умеют летать, просто не умеют приземляться.


Вампир девушке: «Да не ори ты так! Мне только таблетку запить…»


Пройдёте по этому мосту до середины и сразу направо.


Скажем нечистой силе: «Иди к чёрту!»


Мне родители разрешили гулять допоздна, а сами переехали…


Не нервируйте меня, мне уже некуда девать трупы. Шучу, шучу, на самом деле мест полно…


Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.


Я самый добрый человек в мире! А если есть кто-то добрее меня, я его найду, убью и опять буду самым добрым в мире человеком!


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт!


Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый!


Как-то утром вышел мужик за папиросами, а домой не вернулся. Вот какие папиросы продаются в нашей стране!


Мазохист в аду: «Райское наслаждение!»


Не так страшно падение, как его резкое прекращение.


Я [в такое-то место] даже трупом не лягу. ~ Из сериала «Клава, давай!» на MTV


Вы меня легко узнаете — у меня в руках будет засушенная голова индейца чероки. 


Если вы постригли ногти — не спешите их выбрасывать, а вдруг новые не вырастут? ~ Команда КВН ДГУ, Днепропетровск


Никто его не убивал! Он уже убитый пришёл! 


В ночь с 31 марта на 1 апреля в квартире Петухова раздался телефонный звонок. Петухов спал. Звонка не слышал. Кто звонил, неизвестно. ~ АРТУР ЗАРИКОВСКИЙ


Открылся цирк на воде! Спешите, клоуны не умеют плавать!


Труп бросили в реку, и он медленно поплыл брассом.


Александр Друзь случайно забрёл на похороны и угадал, что в чёрном ящике.


Хочешь, чтобы тебя не сожрали заживо? Прикинься мёртвым! ~ Из «Танцев без правил» на канале ТНТ


Штирлиц ворвался в кафе с криком: «Порублю, суки! Немцы скинулись по рублю, и Штирлиц ушёл». 


Как сказал Рузвельт, «Мы не должны бояться ничего, кроме страха. И Чака Норриса».


Когда Чаку Норрису нужно масло, он берёт корову и взбалтывает её, пока из неё не выпадает масло.


Нет теории эволюции, есть только список существ, которых Чак Норрис оставил в живых.


Однажды Чак Норрис съел торт прежде, чем его друзья успели сказать ему, что внутри сидит стриптизёрша.


Почта Чака Норриса — gmail@chucknorris.com


Слёза Чака Норриса лечат рак, но он никогда не плачет.


Чак Норрис — единственный человек, который обыграл стену в теннис.


Чак Норрис настолько крут, что может найти работу даже в Урюпинске.


Чак Норрис не читает книг. Он смотрит на них в упор, пока не получит всю необходимую информацию.


Чак Норрис умеет делить на ноль.


Чак Норрис умер 10 лет назад. Просто старуха с косой боится ему об этом сказать.


Лучшие фразы


Вампиры умеют летать и бьют только два раза — по башке и по крышке гроба.


Жители метеорита с ужасом наблюдали приближение Челябинска.


Если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадёт самолёт.


Когда я умру, напишите на памятнике: «Умерла от отвращения».


Многие думают, что татуировка держится до конца жизни, но это распространённое заблуждение. На самом деле она держится дольше.


Старайся умереть как можно более молодым как можно позже!


До смерти ещё дожить надо.


Эта рубашка вам к лицу. Слегка мертвит.


Я за Вами следил постоянно, расспрашивал о Вас Ваших соседей, записывал Ваши телефонные разговоры и даже стрелял в Вас, чтобы увидеть Вашу реакцию. Из моих наблюдений я вынес неопровержимый вывод — ВЫ СТРАДАЕТЕ ПАРАНОЙЕЙ!


Если ты моя фантазия, почему я тебя боюсь? ~ ЛИНОР ГОРАЛИК


Если на тебя напал водолаз, выдерни шнур и выдави стекло.


Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза? У Кутузова был один глаз!


Правда — изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


Люблю зайти в книжный магазин и спросить: «У вас есть книга «Как перестать убивать людей, услышав «нет»?


Когда ты летишь с моста, вдруг понимаешь, что все твои проблемы решаемы… Кроме одной — ты уже летишь с моста. 


«В гробу я видел вашу Красную площадь», — сказал Ленин.


Девиз гробовщиков: невыносимых людей не бывает!


Неглубокие могилы — для неглубоких людей.


Самые страшные — женщины-вампиры. Они не видят своё отражение в зеркале и потому красятся по совету лучшей подруги.


Души прекрасные порывы, как сказал Пушкин.


Полная версия: «Иван Грозный убивает своего сына, сжигает дом и спиливает дерево».


Гроб всегда падает покойником вниз.


Моя твоя кукла вуду уже сильно истрепалась.


И дух прошёл надо мною — дыбом встали власы на мне. ~ Книга Иова


Красивые фразы


Палач не знает роздыха,

Но всё же, чёрт возьми,

Работа-то на воздухе,

Работа-то с людьми…


Время лечит, но исход всегда летальный… ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


А зомби здесь тихие. ~ АЛЕКСАНДР АХМЕТЗЯНОВ


Везение — моё второе имя. Первое, кстати, Не. ~ ТЕРРИ ПРАТЧЕТТ, «Плоский мир»


Видит глаз, а зуб неймёт —

Слишком старый пулемёт!


Если кто-то где-то попадёт в беду,

Я его фигурку мелом обведу!


Я расправлюсь с тобой каким-нибудь метафизическим способом. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Как дела, мгла? ~ МИХАИЛ ГРОНАС


Как пасть вампира — картина мира. ~ МИХАИЛ ЩЕРБАКОВ


Сделай гадость, доставь себе радость!


Осторожно, крышка забивается, следующая станция — конечная.


О, ты, нелепое создание,

что полнит мир ужасным злом,

спасись: о стену мирозданья

ударься мерзостным челом.


Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь…


Мы рождены, чтоб сделать былью сказку

про упыря и девку-семиглазку.

~ Л. ТУЧИНСКИЙ


Утро начиналось плохо — в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё…


Вижу выpажение твоего лица.

Чую пpиближение своего конца.


Ужасные фразы


Да здравствует Страшный суд, самый гуманный суд в мире!


Давай поиграем? Ты опустишь голову под воду, а я буду считать до миллиона.


А ещё курение может вызвать потерю зрения. Если ткнуть сигаретой в глаз.


Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в белых тапочках.


О, господи! Это реально работает: 1) Задержи дыхание на 10 минут. 2) Умри.


Не так страшен ад, как путь к нему.


Маленький мальчик на лифте катался.

Всё хорошо, только трос оборвался.

Роется мама в кучке костей.

Где ж эти джинсы за пять тыщ рублей?


Мальчик нейтронную бомбу нашёл.

Сунул в портфель — и в школу пошёл.

Долго смеялись над шуткой в РОНО:

Школа стоит, а в ней — никого.


Мне мама выколола глазки,

Чтоб я в шкафу варенье не нашёл.

Теперь не вижу я и не читаю сказки.

Зато я нюхаю и слышу хорошо.


Я спросил электрика Петрова:

«Ты зачем надел на шею провод?»

Ничего Петров не отвечает,

Только тихо ботами качает.


Хэллоуин закончился, но в соседском окне по-прежнему кто-то висит на верёвке.


Близкие фразы:

НОВЫЙ ГОД

ДЕНЬ СТУДЕНТА

23 ФЕВРАЛЯ

ТАНЦЫ


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь