НОВЫЙ ГОД

Про Новый год


Последнее обновление — 29 ноября 2022

Новые фразы


Ещё в марте было понятно, что «это был трудный год».

Давайте в этом году дружно попросим у Деда Мороза пощады.

Скоро Новый год, и мне придётся сидеть за одним столом с семьёй, которой я в прошлом году посоветовал вложится в биткоин при цене 48 000 долларов. ~ Фраза на момент, когда биткоин стоил 16,500 долларов.

В Новый год придёт чат-бот, и подарки принесёт.

Конец года был сложным. Но вы справились. С Новым годом!

Почему у Деда Мороза нет морозят?

У Деда Мороза даже работа сказочная — сутки через 364.

Хочу работу, как у Деда Мороза! Сутки через 364!

Я ко всем вам приду в этом году!

Я не сторонник пьянства в новогоднюю ночь. Я жертва.

А вы где будете в ночь с 31-го на седьмое?

Написала письмо Деду Морозу. Отдала мужу. Жду.


Популярные фразы


Дед Мороз — это отморозок в поисках морозной свежести!

Дорогой Дедушка Мороз. Пишет тебе мальчик Влад. Прошу, дочитай это письмо до конца. Это не спам, это реальная возможность заработать…

Звон бокалов, бой часов, наступает Новый год… Жми retweet и ниипёт.

Дорогой Дед Мороз! Всё, что я хочу на Новый год — это твой список девочек, которые плохо себя вели.

Санта такой весёлый потому, что знает, где живут плохие девочки.

Детство кончилось, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка.

Сколько Деда Мороза ни пои, он свой мешок не забудет…

Кто не курит и не пьёт, тот запомнит Новый год.


Лучшие фразы


Как Новый год встретишь, так тебе и надо!

Меня все спрашивают, что я насчёт Нового года решил. Я решил — пусть наступает!

Дед Мороз, ты забыл мешки под моими глазами. Забирай.

Дед Мороз долго объяснял мальчику, что он, хотя и хорошо вёл себя в этом году, но дедушка всё равно не может сделать так, чтобы химичка испарилась.

Дедушка Мороз, на прошлый Новый год я просила у тебя парня. Так вот, забери назад этого козла и давай лучше фломастеры.

Дедушка Мороз! Когда я писал тебе, что хочу стать всемирно известным, я не имел в виду международный розыск!

Дорогой, 2023-й! Перестань выпендриваться, будто ты 2024-й!

Редкая Снегурочка долетит до середины костра.

Дорогой Дед Мороз, принеси, пожалуйста, одежду всем этим девушкам у папы в телефоне!

Если во время празднования Нового года дело дошло до торта — праздник не удался! ~ МИХАИЛ ЗАДОРНОВ

Опять наступает год имени какой-то скотины… А так хотелось пожить по-человечески! ~ СТАС ЯНКОВСКИЙ

Сейчас, детки, будет конкурс на лучший стишок! Победит тот, кто первым принесёт штопор!

Новый год — мандарин мне в рот. Дед Мороз — оливье мне в нос.

Скоро Новый год… А мне ещё за прошлый стыдно…


Красивые фразы


Дорогой Дедушка Мороз, мне нельзя сладкого, пришли, пожалуйста, полусладкого.

Если ночью вдруг припрётся толстый дядька и начнёт засовывать тебя в мешок… не психуй. Я на Новый год попросил у Деда Мороза — тебя!

Я выбрал глагол в подарок
Из всех, что только могут быть.
И для тебя кладу под ёлку
Любить.
~ КИСЫЧЕВ


Хотя…


Дед Мороз! Сделай так, чтобы меня не дразнили. Вова Какашкин.

Клаусофобия — боязнь Деда Мороза.

Мэри Поппинс — это плохо отпразднованный Мэри Кристмас.

С 31 декабря по 7 января русские отмечают священную неделю Вдрабадан.

Со всей дури поздравляю с Новым годом!

У нaс с друзьями трaдиция: кaждый год мы 31 дeкaбря ходим, a 1 янвaря уже не ходим.

Хочешь почувствовать себя звездой — сядь на ёлку!

В Новый год я видел счастливых людей — трезвых среди них не было.

Близкие фразы:


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь