МОДА

Смешно про моду


Новые

Популярные

Лучшие

Красивые

Уценённые


Последнее обновление — 10 января 2023


Новые фразы


Я перестану носить чёрное, когда придумают цвет потемнее.


Хороший пиджак скрадывает отсутствие брюк.


Ваши кроссовки стоят больше, чем некоторые души.


В гостях хорошо, но ходить голой всё-таки спокойнее дома.


Где взяли такие юбки?! Джог-блин уже не крутится из-за вас!


Девчонки окончательно офигели: их шорты короче, чем мои трусы.


Мне очень нравятся твои сапоги. Но не эти.


Покажите мне человека, который против тату, и я набью ему. ~ НАТАША ЧЕРНИКА


Пятна масляной краски будут не так заметны на вашей одежде, если вы её больше не наденете.


Раньше женскими трусами можно было машину помыть. Сейчас даже очки не протрёшь.


Штаны-самосвалы.


Молодёжь — мало одёжь.


Бикини — одежда совершенно летняя.


Популярные фразы


Быть или не быть. Вот в чём?


Все новые — это хорошо одетые старые.


Встречают по одёжке, провожают навсегда.


Гардероб для женщины — это лекарство. А на здоровье экономить нельзя!


Девушка всегда знает, чего она хочет. Она сегодня видела это в магазине!


Если три верхние пуговицы на блузке не застёгивать, то глаза и губы можно не красить.


Если у вас этого нет, вычеркните себя из списка модниц!


Жара заставила девушек одеваться так, что продаваемость эротических журналов упала практически до нуля.


Макияж — это попытка нарисовать на своём лице лицо другой, гораздо более красивой женщины.


Ничто так не красит женщину как перекись водорода.


Ну, зашла я в магазин, начала мерить… И, как назло, они мне все подходят!


Поцелуй меня в пачку!


Теснее платье — больше сиськи. ~ КРИСТИНА ХЕНДРИКС


Чем короче юбка, тем больше недостатков она скрывает.


Даёшь глубокие декольте и короткие юбки!


Hедостатки фигуры скрываются смелостью её демонстрации.


Лучшие фразы


Из одежды предпочитаю обувь. ~ АЛЕКСАНДР АНАШЕВИЧ


Я в одежду вообще не верю, так зачем я буду за неё платить?


Hапоминание для молодых леди: если вы носите свободную одежду — остерегайтесь механизмов, а если облегающую — механиков.


Взрослость — это когда, идя по улице в минус 30 без шапки, чувствуешь себя е*анутой, а не крутой.


В хорошем шоу девушек должно быть больше, чем костюмов.


Какое костюмство!


Молитесь на мини.


Носить можно, надевать нельзя.


Чем меньше женщина собирается на себя надеть, тем больше времени ей для этого требуется.


Что оставила Анна Каренина в наследство современной моде? Туфли на платформе.


Это было невозможно носить. Когда я появлялась, останавливалось движение.


Сумма длины ног и длины юбки примерно одинакова у всех женщин.


Красивые фразы


Ах, какие на девушках наряды… А под ними они голые!


Архисложная задача — достичь консенсуса с самой собой при гигантском выборе альтернатив, — подумала блондинка, критически осмотрев гардероб.


Костюм Евы. Недорого.


Раз в году имею право нарядиться я шалавой!


Настоящее мини — это когда юбка кончается раньше, чем начинаются ноги.


Верхняя одежда прикрывает недостатки, нижняя — достоинства.


Уценённые фразы


Костюм Евы требует, чтобы его постоянно гладили.


Когда я была маленькой, мне мама цветочек в косичку вплетала. Всё бы ничего, да только горшок по спине больно бил…


Валенки — это заросшие, окрепшие и поседевшие мужские носки.


Если юбка на девушке достаточно коротка, то мужчине всё равно, подходит ли сумочка к туфлям…


Завтра в Сызрани состоится презентация нового российского бренда верхней одежды «Куку Шинель».


Самая богатая мужская фантазия скрывается под самой короткой женской юбкой.


Самая красивая женская юбка — это та, которая висит на спинке кровати.


Спонсор нашей программы — женское белье «Ты дура». «Ты дура» — твоя маленькая тайна!


Убил женщину — спас бобра… белку… норку… крокодила…


Утро у цыган такое: кто первый встал — тот красивей всех оделся!


Юбка — это когда две ноги в одну штанину.


Близкие фразы:

ГОРОДА

СПОРТ

ГАДЖЕТЫ

ДИСКОТЕКА


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь