Фразы диджея про любовь


Люби меня меньше, но продолжай.


Ты мне нужен всего лишь навсегда...


Желаю каждому найти пару с квартирой или взять квартиру в дискотеку.


С точки зрения геометрии любовный треугольник возможен лишь в том случае, когда один из углов — тупой.


В любовном треугольнике один угол всегда тупой.


Ты так сегодня о любви сказал,

Что забеременел весь зал.

~ ВАЛЕНТИН ГАФТ — Валентину Никулину во время спектакля «Валентин и Валентина», 1970-е годы


Ничто не властно над любовью, кроме импотенции. ~ СЭМЮЭЛ БАТЛЕР


В любви бесплатная только луна.


Полюбят тебя или нет — вопрос везения. А вот чтобы тебя возненавидели — нужна индивидуальность!


Не можешь любить, сиди, дружи.


Наши дорожки свели вместе не лучшие диджеи...


Говорят, если пописать на ранку, она заживёт... Давай, урод, ссы мне на сердце...


Не опошляй мою любовь своим согласием.


Не любить женщин — преступление. Любить — наказание.


Мне не надо ни неба, ни туч,

Ты одна для меня в целом мире!

Хочешь, я подарю тебе ключ

Восемнадцать на двадцать четыре?


Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: «Мне нравятся снежинки на твоих волосах!» Настоящая: «Дура, где шапка?!»


Пары, которые предназначены друг для друга, проходят через всё то же дерьмо, что и остальные пары; разница лишь в том, что они не сдаются...


Когда подруга становится другом, — это неважный признак.


Где делают хороший эротический прямой массаж сердца?


Скажи мне гадость,

моя радость.

Сломай мне челюсть,

моя прелесть.

Пальни мне в голову из дула,

чтобы её с подушки сдуло.

~ ЮННА МОРИЦ


Хуже каменного сердца может быть только жидкий мозг.


Я вас любил, деревья гнулись...


Я ждала человека, с которым смогу жить, а встретила — без которого жить не могу.


Ничто так не экономит время и деньги, как взаимная любовь с первого взгляда.


Когда тебя все любят, то многим это не нравится. ~ АНАТОЛИЙ РАС


Он любит её больше, чем всех других, но ему нужны другие, чтобы в этом удостовериться. ~ НАТАЛИ КЛИФФОРД БАРНИ


Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.


Неповторимое ощущение — быть чьим-то счастьем!


Я могла бы любить вас вчера...


Не прелюбодействуйте мне на нервы.


Если уж я и полюблю женщину, то такую, с которой будет не стыдно жене на глаза показаться.


Упакуйте, отдайте меня ему. Насовсем.


Любовь как бабочка: сожмешь слишком сильно — раздавишь, отпустишь — и она улетит.


Она так любила его, что решила не портить ему жизнь, и вышла замуж за другого...


Моё сердце — проститутка.


Газеты пестрят объявлениями «Стопроцентно верну любимого» — и ни одного объявления «Верну любимую».


Ну, целуй меня, целуй,

Хоть до крови, хоть до боли.

~ СЕРГЕЙ ЕСЕНИН


Если любишь кого-то — отпусти. Если вернётся — он твой. Если его переедет машина — так тому и быть.


Любимая, таких, как ты, не было, нет и не надо.


Вы не узнаете, что такое настоящая любовь до тех пор, пока не захотите от неё избавиться.


Миром правит любовь, а она, как известно, зла и слепа.


Не учите меня жить, — лучше меня любить!


Встретил школьную любовь. Как хорошо, что я больше не учусь в школе!


Почему-то так устроено, что когда человеку плохо, ему хорошо с тем, кому тоже плохо.


От любви до ненависти один раз.


Не кормите своё самолюбие сердцами тех, кто вас любит.


Когда ночью лежишь в постели одна, разве может утешить мысль о том, что тебя любит полмира? Полмира — это ничто...


Одна ночь любви — это на одну прочитанную книгу меньше.


Он не мой личный сорт наркотика. Он — моя личная кома.


И родинки, что стоят как проба

На этой шее, и соус чили —

Опять придётся любить до гроба.

А по-другому нас не учили. 


Любовь — это такое волшебное чувство, когда тебе кажется, что ты взлетаешь всё выше и выше. А потом наступает просветление, и ты понимаешь, что находишься в облаках, а парашют забыл на земле.


Любовь пройдёт, а браслет останется...


Любовь прошла, осталось — остальное... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь.


В любви как на мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске.


Жизнь — такое «Спортлото»: полюбила, да не то. 


В милом нет постылого, а в постылом — милого.


Думала, что любила, оказалось, любила думать.


Самая крепкая любовь — это любовь к самому себе. Любишь всю жизнь и умираешь в один день.


Негра полюбила на свою беду —

Днём его пугаюсь, ночью не найду...


А потом она уехала. Я не могу об этом говорить, у меня спазмы. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Любовь — вечна. Просто партнёры меняются...


«Душит — значит любит!», — подумала Дездемона.


Оставь меня... Да у себя, дурында...


Любимая! Таких как ты, не было, нет и не надо! 


Дураки от несчастной любви стреляются. Умные пишут стихи. Самые умные не влюбляются.


Любовь — это заблуждение, которым одна женщина отличается от другой.


Лежать одной — это для могилы. А при жизни надо лежать вдвоём, изнывая от нежности, и засыпать на твердом горячем мужском плече...


Пытаться забыть человека — значит постоянно вспоминать о нём. 


Любовь — это сказка! А через год — коляска!


Ты обещал, что у нас будет любовь, но не предупредил, что безответная.


Без тpyда полюбишь и козла, коли pожа кpива. 


Больше комплиментов — больше улыбок, больше улыбок — больше позитива, больше позитива — больше любви, больше любви — больше детей!


Любовь является формой временного сумасшествия, излечимого только браком.


Люблю без памяти... без памяти... кого?... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


...А по ночам Мальвина любила смотреть одним глазом на звёздное небо и вспоминать тот незабываемый поцелуй, который подарил ей Буратино.


Любовь по-большому. ~ РОМАН САВОСТА


Когда-то между нами не было никого. А теперь между нами тысячи людей.


Проснувшись завтра поутру, я назову подушку твоим именем...


Ты — мой личный сорт героина...


И так бывает: полюбишь сиськи, а за ними окажется человек потрясающий!


Лооооось! У нас с тобою что-то не срослооооось! Рыыыыысь! У нас с тобой всё было зашибииись!


Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться.


Любовь — торжество воображения над интеллектом.


Любовь студента: есть с кем, есть чем, но негде. Любовь импотента: есть с кем, есть где, но нечем. Любовь философа: есть где, есть с кем, есть чем, но ЗАЧЕМ?


Хорошо лежать под одеялом

Мне с моим прекрасным идеалом.

(Кто бы это написал картину?

Но нельзя показывать её кретину.)


Я был попросту слеп.

Ты, возникая, прячась,

даровала мне зрячесть.

Так оставляют след.

~ ИОСИФ БРОДСКИЙ, 1981


Когда люди счастливы — они всегда хорошие... Но хорошие люди не всегда счастливы.


В жизни любого человека появляется человек, благодаря которому стоило терпеть всё то время, что было до него...


Если детям повезёт, у них будет ум матери и красота отца.


Только молодожёны и лжецы занимаются любовью каждый день.


Готов был отдать за любовь жизнь, но она брала только наличные.


Любовь зла, и козлы это знают.


Обидно, когда два человека любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что один из них дура.


Прошла любовь, завяли помидоры; любовь вернулась, но помидоры не вернуть!


Тот, кого ты любишь, на 73% — вода.


Бьёт — значит любит, убил — значит любил...


Небомореоблака — я влюбилась в дурака.


Есть вещи важнее, чем стиль и клубы.

Есть чувства, улыбки и любимые губы.


Любовь нечаянно нагрянет,

Когда её совсем не ждёшь,

А ждёшь зарплату или поезд,

Или вообще собрался спать.


Тебе нужна любовь или её бесконечные подтверждения?


Проще любить мужчину, который вообще никого не любит, чем того, кто не любит конкретно тебя.


Женщина любит ушами, мужчина — глазами, собака — носом и только кролик — тем, чем надо.


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь