Фразы про деньги


Деньги меня не испортили. Даже не пытались.


Деньги — не повестка в магазин!


Долг платежом страшен.


Господь, я готов пройти испытание деньгами!


Оказалось, что деньги умеют разговаривать. Беда в том, что они знают только одно слово – ПРОЩАЙ!


Ребята, мы с вами свободны от денег.


Полностью мои финансовые проблемы может решить только безвременная кончина.


За тыщу удавлюсь. За две воскресну.


Деньги, как известно не пахнут. Особенно сильно они не пахнут тогда, когда их нет.


Деньги — зло. Придёшь в магазин, прямо зла не хватает.


Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне.


Звонил в Прощёное воскресенье в банк. Кредит так и не простили. Безбожники!


Быть в неоплатном долгу — это значит не собираться его отдавать.


Если деньги не радуют, значит они не ваши.


Только жить начали, а тут деньги кончились. 


В формуле товар-деньги-товар автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов.


Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться...


В принципе, цены нормальные, если ничего не покупать.


Какие это деньги? Это сдача!!! ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Бросайтесь не словами, а деньгами!


Деньги в кассу — культуру в массы.


Пошёл сегодня к банкомату денег взять, так он у меня занял тыщёнку до воскресенья.


Безвозмездно люблю деньги.


Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берётся и куда деньги деваются.


Отсутствие денег кастрирует мысли.


Деньги нужно срочно пропить, так как потом их просто не будет...


Если все будут делать деньги, то кто — всё остальное?


Что приятно в Америке — не надо искать обменник.


Наибольшим спросом из всей печатной продукции изначально пользуются деньги.


С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Деньги лучше, чем дятел в небе.


Деньги летят быстрее, чем жизнь...


Сэкономленный вами рубль является оплошностью налоговой инспекции.


Девушка, я вас попрошу: дайте мне две пачки! Нет, лучше четыре! Нет, лучше шесть пачек денег из кассы. Это ограбление. 


Деньги — самое могущественное средство массовой коммуникации.


Hужна ли реклама Монетному двору?


Хочу на курсы повышения зарплаты!


Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда.


Доверие к рублю падает, но к копейке — растёт.


Храните деньги в банке, а банку — ещё пуще.


«МосЭросБанк» — разденем вас до нитки.


Из всех денег я больше всего люблю бумажные.


Потерян чемодан с деньгами. Верните хотя бы деньги.


Письмо, в котором ты просишь денег, мы не получали...


Мои доходы увеличиваются с каждым днём. А с каждым вечером — уменьшаются!


Продам квартиру, подготовленную к евроремонту.


Продам полдома за полцены, обращаться после полудня, спрашивать полухозяина.


Теперь о вечном. Вечно я без денег...


Всё плохое со временем забывается. Забудутся и мои долги.


Всё труднее встретить вежливого человека, который ничего не хочет вам продать.


Как много лишних слов, как мало лишних денег...


Чтобы потратить деньги с умом, нужны только две вещи. Догадайтесь, какие.


Долги я свои не отдам никому.

Такие деньжищи нужны самому!


Зачем тебе деньги? У тебя фантазии нет!


Культ наличности.


Господа предприниматели!

Шли бы вы к всеобщей матери...


А удовольствия должны быть дорогими. ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Не верь, не бойся, не плати.


Ваша кредитная карта бита.


Пожалуйста!.. Не убивайте меня!.. У меня четверо детей, жена, за дом деньги не выплачены... Хотя... знаете что. Убивайте!..


Граждане имеют право на отдых. Право бесплатное. Отдых платный.


Прошу вернуть мне деньги за непрожитую жизнь.


Любо-дорого, очень дорого.


Не имей сто рублей, а имей наглую рожу.


Плачет девочка в банкомате.


Денег как кот наплакал, а проблем как слон насрал.


Век вклада не видать.


Люди, берегите деньги! Их осталось мало.


Бедные фантазируют богаче.


Яви мне, милая Отчизна

Звериный лик капитализма.

~ Л. ТУЧИНСКИЙ


Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра. 


Мне нравится думать, что всё, что я хочу, можно купить за деньги.


Два неразрешённых вопроса человечества: «Откуда берётся пыль?» и «Куда деваются деньги?»


Из всех глупостей мира стоит делать только те, что ведут к деньгам или оргазмам.


Жизнь — это потеря не только времени, но и денег. ~ Из сериала «Озабоченные» на MTV


Открыл счёт в нашем банке — получи бесплатно белые тапочки.


У человека всё должно быть прекрасным: и дом,и автомобиль, и банковский счёт.


Из официального сообщения Центробанка: доллар вырос и больше не слушается.


Кто с рублём к нам пришёл — тот от рубля и погибнет.


Один юноша женился на старушке. А когда он умер, ей досталось всё его состояние. ~ АНДРЕЙ КНЫШЕВ


Долг платежом зелен.


Долг платежом страшен.


Кому я должен — всем прощаю.


А денег нет-нет да и нет.


Купи квартиру — получи бейсболку в подарок!


Наконец-то милиции удалось задержать банду бабушек, промышлявших созданием очередей в СБЕРе.


Дух мой растревожить невозможно

денежным смутительным угаром.

Я интеллигентен безнадёжно

и употребляюсь даром.


Дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым!


Денег, которые я заработал, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 22:00.


Абрамовичу понравилась майка, и он купил магазин.


Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 60 миллионов долларов.


Деньги есть — дак Иван Петрович, денег нет — дак Ванька-шкет. ~ Из фразеологизмов ЕВДОКИИ МИХАЙЛОВНЫ ТИМОФЕЕВОЙ


Услышал поговорку «Кто чего боится, то с тем и случится». Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.


Будут предложения — присылайте на расчётный счёт.


Почему идиотов и любителей халявы по телевизору называют «доверчивые граждане»?


Будь богаче, и люди к тебе потянутся.


Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.


Никак не получается потратить деньги с умом: то ума не хватает, то денег.


Раньше я любил лето. Потом понял, что лето может быть круглый год — были бы деньги. Теперь я люблю деньги.


Шопинг без денег называется зыринг.


Если твоё желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено.


Абрамович зарабатывает в час больше, чем я за год. Но налоговая ходит почему-то ко мне. Может, у них проблемы с мелочью?


Для тушения загоревшегося здания налоговой было выделено три ассенизаторские машины...


Если Криштиану Роналду сломает ногу о задницу Дженифер Лопез, то общая сумма страховки превысит бюджет Анголы.


Если знакомство с налоговым законодательством порождает мысль «Ни хрена себе!», то более детальное изучение вызывает реакцию «Хрен вам!»


Когда Роман Абрамович заходит в бар, все его посетители, в среднем, миллионеры.


Курс доллара в Белоруссии привязан к номеру месяца.


Чем занимаетесь, малышня? На деньги играете? Позор... Я с вами. ~ «Футурама»


Если у вас нету денег, то женщины вам не страшны.


Ищу красивую свободную одинокую... стодолларовую купюру... любого возраста... можно потасканную.


Мне кажется, что все мы тут хотим только двух вещей: быть счастливыми и денег.


Деньги надо потом зарабатывать, чтобы никакой «Фастум-гель» не брал. Вспотел — получил! Не вспотел — не получил! Вагон с углём разгрузил на морозе — не вспотел, не получил! ~ МИХАИЛ ГАЛУСТЯН


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь