Демотиваторы про работу

 

Без лопат работать не будем!


Мы так ударим палец о палец, что посыплются искры!


Долой барщину на родительских огородах!


Да пребудет с нами тяпка!


Ищу стабильный доход, работу не предлагать.


Кто бы мог подумать, что профессией будущего станет курьер?


Скандал в пекарне: подвыпивший пекарь взялся не за те булки.


Как быстро летит время! Не успел проснуться, а уже опоздал на работу...


Сделал дело — возьмись за второе.


Когда первая обезьяна взяла в руки палку, остальные обезьяны начали трудиться.


Трудоголик — человек, забывающий во время работы о выпивке.


Сегодня в восемь часов утра грузчик Флаконов совершил открытие века. А через минуту он открыл второе веко...


Сигарета сокращает жизнь на 2 часа, бутылка водки — на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.


Дело несделанное лучше дела испорченного, потому что первое можно сделать, второе нельзя поправить.


Подметают дети дворик:

На них равняйся, алкоголик!


Здесь выдают зарплату? Моя фамилия Итого...


Работа проделана большая, но так дело не пойдёт.


Если делаешь рекламу, не кури марихуану.


Пpиглашаются гpyзчики для интеpесной pаботы.


Не йоги горшки обжигают.


Если уже три дня не хочется работать, то сегодня среда.


Кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает.


Моя хлопотливая и суматошная должность тунеядца. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Есть опыт учёбы, есть опыт работы, хочу ещё опыт зарплаты.


Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.


Есть у меня сила воли! Вот, хочу работать, но не буду!


Это вам не болты в микросхемы молотком закручивать...


Работа отдыхает!


Всех денег не заpаботаешь — часть пpидётся укpасть.


Поpаботал на совесть — поpаботай на себя.


Без пруда не вытащишь и рыбку из него.


Работа работой, но надо и что-то полезное делать...


Трудно ничего не делать, но мы не боимся трудностей.


Если до работы вы еще заглядываетесь на женщин, а после работы — уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет.


Ресторан закрыт. Официантки все распущенные.


Взялся за гуж, — не говори, что не знал всей пословицы.


Технику безопасности при работе на шлифовальных станках я знаю как свои три пальца.


В понедельник лучше приходить на работу во вторник.


Настя запланировала на выходные ничего не делать, и всё успела. Вот что значат грамотное планирование времени и адекватная оценка собственных возможностей.


Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.


Я пройду на балкон и оттуда

Огляжу всё, что видно окрест.

Я ни есть, ни работать не буду.

Кто работает, тот пусть и ест.

~ МИХАИЛ ПАВЛОВ. Цитата: «Крокодил», 2008, № 4, страница 6


Жила была девочка, которая была настолько ленива, что даже просыпалась пораньше, чтобы подольше ничего не делать.


«А не пойти ли мне на работу?» — подумал я и не пошёл.


К концу недели желание работать уменьшается очень сильно. Хотя в начале недели оно напрочь отсутствует.


Пришла домой, смотрю — пыль лежит... Думаю, дай-ка и я прилягу...


Я твёрдо решил ничего не делать, и меня не остановить.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.


Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу. 


Всё, что ни делается, всё к чёрту.


Для нас вымыть окно — раз плюнуть!


Сторожа на базарах зарабатывают тем, что следят за базаром.


Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!


Закинул старик в море невод. И сидит теперь, чудак, без невода.


Со мною вот что происходит: рабочий день к концу подходит.


Ты, работа, нас не бойся. Мы тебя не тронем.


Вчера ходил на работу. Понравилось. Завтра снова пойду.


Работа не волк, а большая свинья.


Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят.


Если бы мне нравилось доставать людей, я бы работал акушером...


Работа — это святое, не трогайте работу!


В жизни надо делать то, что у тебя лучше всего получается. А если лучше всего получается ничего не делать?


Работа облагораживает человека, а безделье делает его счастливым.


Ваше мнение настолько важно для нас, что совершенно неважно, что вы скажете.


С трудом пополам.


Чем меньше работаешь, тем меньше хочется.


Господи, сколько ещё не сделано... А сколько ещё предстоит не сделать!


Внимание! Принимаем на работу телепатов. Место и время встречи сами знаете.


В понедельник я всегда чувствую себя как Робинзон Крузо. Очень скучаю по пятнице.


Кто рано встаёт, тому весь день спать хочется!


На работе ты не гость — унеси хотя бы гвоздь.


Чем удобряли, то и выросло.


Что вы от меня хотите? Я простая секретарша господа Бога. Что мне говорят, то и пишу!


Для нас, сотрудников Первого Национального Банка, каждый клиент — это не просто номер! Это номер, тире, ещё один номер, косая черта и ещё один номер.


Массажист — это человек, который получает от женщин деньги за то, за что другие получают по морде.


Нечего залёживаться в постели, если не можешь делать там деньги.


Объявление в газете: «Заверну шуруп в удобное для Вас место».


Объявление: «Сажаю огурцы, удобряю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, НЕНАВИЖУ огурцы!»


Огород — это звучит гордо.


Собственный успех — хорошо! Но чужой провал тоже неплохо...


Чтоб ты жил на одну рекламу!


Да я что хочешь сделаю, лишь бы ничего не делать!


Если бы русские любили работать, они бы не назвали включатель выключателем.


Говорит Москва. Остальные города России работают.


Я слишком ленив, чтоб заниматься хернёй.


Не хочу я быть инженером! Не хочу комбайнером! Хочу быть акционером ОАО «Газпром»!


Пользуясь случаем, хочу много денег.


Работа с красивыми женщинами теоретически возможна, а на практике — всё время стоит.


Стой! Опасная зона: работа мозга!


Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.


Не место красит человека, а место с табличкой «Окрашено».


Один в поле не трактор.


Каждый зарабатывает в меру своей испорченности.


Продаётся высокодоходный бизнес. Скидка, распродажа, почти даром.


К сожалению, я не настолько богат, чтобы поддерживать отечественного производителя гаджетов.


Вырастить огород — не поле перейти.


Не откладывай на завтра то, что уже отложил вчера на сегодня.


С подьёмника не прыгать! Выжившие будут наказаны!


Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.


Сказано — сделано. Потом подумаю.


Проснувшись, себя не обнаружил, поэтому решил, что на работу идти некому.


Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.


Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.


О, мусор! Ты — невыносим!


Вася, вставай, на работу пора... . Вставай... Ну, Вася! . . Не-ет, Вася, ты весь вставай...


Курсы бухгалтеров: обучим, трудоустроим, подставим, посадим.


Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать.


Атомный реактор — как женщина. Нужно только прочитать инструкцию и вовремя нажать на правильную кнопку.


Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.


Только водолазы платят за воздух.


Hужна моя помощь — пожалуйста, но самостоятельно!


Брось, а то уронишь.


Пожарники выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжёг.


Чаще всего в милицию попадают милиционеры.


Я опоздал потому, что хотел, чтобы моё появление запомнили.


Вам будет легче вставать на работу, если на будильник положить мышеловку.


Ваше мнение настолько важно для нас, что совершенно неважно, что вы скажете.


По закону подлости желание сделать что-нибудь хорошее обычно совпадает с острым приступом лени.


Пора уже признаться, что работа мечты — это много денег и не работать.


У нас курьеров начальник отдела ласково называет топ-топ менеджерами...


Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.


Я не умею ездить ни на машине, ни на велосипеде, ни на коне. Только на офисном стуле.


Не отвлекайся

На всякий вздор.

Только работа.

Только хардкор.


Если долго смотреть на огонь, то можно увидеть, как тебя увольняют из МЧС.


Работа-дом, дом-работа, работа-дом... Однако, трудновато вести такую двойную жизнь!


В Гидрометцент требуются сотрудники с болезнью суставов.


Когда вырасту, хочу стать разносчиком пиццы и нести радость людям!


Работа меня убивает как личность. Но я за неё получаю наличность!


Работники лакокрасочного завода возвращаются домой через сказочный лес.


Знаете, зачем мы 15 лет учимся? Чтобы потом 35 лет вставать в 7 утра.


Карусельщик из парка аттракционов сел в тюрьму за вращение малолетних.


Беда не приходит одна. После взрыва на цементном заводе прошёл дождь, и жизнь на предприятии окончательно замерла.


Землю — крестьянам! Небо — инопланетянам!


Каменщики СМУ-123 объявили бригадиру Сидорову кирпичмент.


Вчера на стройке при заливке цемента случайно был установлен памятник писающему мальчику.


Разыграйся вьюга,

зашуми метель.

Замети под крышу

на работу дверь


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь