Фразы про друзей


Настоящие друзья те, кто видел тебя без макияжа.


Да будем мы к своим друзьям пристрастны!

Да будем думать, что они прекрасны.

~ БЕЛЛА АХМАДУЛИНА


Человеку, чтобы чувствовать себя нужным, да и просто хорошо себя ощущать, нужно около десяти объятий в день...


Я никогда не ездил на слоне,

Имел в любви большие неудачи —

Страна не пожалеет обо мне,

Но обо мне товарищи заплачут.

~ ГЕННАДИЙ ШПАЛИКОВ


Был мудрым друг не по годам, а я не по стране беспечен...


Желаю вам море удачи и дачу у моря!


Если хочешь завести друзей — заведи их подальше.


Мы делили апельсин — много наших полегло.


Бpосил куpить — бpось покуpить товарищу!


Обожгусь, но другу покурить оставлю.


Меняю дорогого друга на более дешёвого с доплатой.


Cкажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.


Всегда с нами те, кому это выгодно. ~ ВЛ. КУЗЕМКО


В Библии сказано, что мы должны прощать своих врагов. О друзьях там ничего не говорится...


Друг — тот, кто приходит к тебе в гости не для того, чтобы поесть. Лучший друг — тот, у кого можешь поесть ты.


В раю хорошо... Зато в аду знакомых больше!


Остаться без друзей — самое плохое, после нищеты, несчастье.


Если ежедневно отдавать ужин врагу, можно приобрести друга.


Дружба дружбой, а сиськи врозь! 


Евро потрать сам, доллар раздели с товарищем, рубль отдай врагу.


Добился сам? Добей товарища!


Бывает, те, кому доверяешь на все 100, нае*ут на все 200.


Самое сложное в жизни — вытащить жвачку так, чтобы друзья не заметили, что у тебя пачка.


Дайте мне снотворное и расскажите о своих неприятностях.


Для общения с друзьями блог подходит меньше всего. Лучше всего это делать за кружкой пива!


Краткость вашего визита — сестра моего таланта гостеприимства!


Ты стучала в дверь открытую,

Я молчала как убитая.


Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит их дотла!


Самый лучший друг — книга: не нудит, жрать не просит, сигареты не стреляет...


А новых друзей у тебя не будет, пока не научишься делать вид, что тебе весело.


Гости нужны для того, чтобы время от времени наводить в доме порядок.


Если бы я жил в древней Спарте, где всех некрасивых и убогих мальчиков убивали с рождения, то мне в детстве не с кем было бы даже поиграть.


И.Д.И.О.Т. — идеальный друг и отличный товарищ.


Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля — будет 200 у меня!


Чем враг отличается от друга? Враг всегда скажет тебе правду в глаза, а друга предварительно надо напоить.


Не зная брода — пропусти вперёд своего товарища.


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРОЩАНИЯ

ПРИВЕТСТВИЯ

Смешно про пиво

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешные статусы про жизнь