Про флирт


Если я тебе не нравлюсь — застрелись, я не исправлюсь.


Улыбнись прохожим — пусть помечтают!


Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще.


Я не понимаю твоих слов, переведи мне на Тинькофф.


Прихожу такая на рынок отношений, а он закрыт.


Если вам в баре улыбнулась девушка, это значит, что у неё нет денег. А если вы улыбнулись ей в ответ, значит, деньги у вас ещё есть.


Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу!


Когда я говорю, что я плохая... чувак, это же хорошо!


Ты пьешь кофе с юбками, а я — чай с крендельками.


Если тебе нужна помощь — звони. Если тебе нужна я — забудь.


Альбертов проводим, вернёмся к Володям. ~ ГАВРИИЛ ЛУБНИН, «Свинец и Вата»


О, как вас украшает грим, но пусть вам повезёт с другим!


Если я брошу тебя, то только на кровать. ~ Э. ДЖЕЙМС


Он страстно кинул меня на кровать, но промахнулся.


Ваши ноги, руки и бёдра достойны быть смыслом моей жизни!


Ты взглянула. Я встретил смущённо и дерзко

Взор надменный и отдал поклон.

Обратясь к кавалеру, намеренно резко

Ты сказала: «И этот влюблён».

~ АЛЕКСАНДР БЛОК, «В ресторане»


Мелькают мысли-поезда меж словом «нет» и словом «да».


Золушки исчезают в полночь, а принцы – ранним утром.


«Если хотите прекратить ваши взаимоотношения, начните с ног». ~ Название книги американского автора под псевдонимом БИГ БУМ — премия британского журнала Booksellers «за самое странное название» в 2008 году


Кошечка — котику: «Давай сыграем в прятки. Если ты меня найдёшь — я твоя. Если не найдёшь — я в шкафу». ~ Анекдот от ЛИЛИ БРИК


Флиртуальная реальность.


Я готова делать сколько угодно шагов навстречу, но ни одного вдогонку.


Если не хочешь моих персиков, не тряси моё дерево.


Давайте просто будем друг для друга будущим!


Говорят, что всё проходит. Ну, давай, пройди уже, ты мне будущее загораживаешь!


Хоть дролю своего люблю,

Но ножки всем я покажу.


Я больше двух недель с новой девчонкой не хожу. Ноги устают.


Тебя не видеть. Это ли не счастье? ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


И каждый день он возил на своём новеньком Альфа-Ромео новую бета-Джульетту.


Многозначительно молчит, а просит однозначно! ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Когда мужчине плохо — он ищет женщину. Когда мужчине хорошо — он ищет ещё одну.


Ты дочь великого отца,

А у меня педикулёз.

На предложение сердца

Сказала ты: «Ridiculous!»

~ АЛЕКСЕЙ ВЕРНИЦКИЙ


Какие красивые у тебя зеленые глаза... Прямо как мои коленки в детстве!


Прикрывши робким «нет» решительное «да». ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Играй, гормон!


Я верна только тебе, а всем остальным — нет.


Принцесса имеет право не дать, но очаровать обязана.


Мой живейший интерес

Вы не приняли к оплате...

Но зачем тогда разрез,

Нет, зачем разрез на платье?!

~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Так я молил твоей любви,

Смеялся, пел и плакал горько,

Но ты на все мои мольбы

Мне обещала дружбу только.

~ ДАНИИЛ ХАРМС


Здравствуйте, хотя бы один раз, но близкие мне люди. ~ Из фильма «О чём говорят мужчины»


Всё, у чего есть колёса или грудь, рано или поздно приводит к неприятностям!


Прошу я утех, да видать не у тех. ~ Из мультсериала South Park


Как это трогательно!.. Только не руками!.. ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Ну, изменила... но от силы – раз!.. ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Когда-нибудь мы столкнёмся губами.


Когда-нибудь наши с тобой зубные щётки будут стоять в одном стакане.


Мало кто из мужчин владеет ключом к сердцу женщины; большинство работает фомкой.


Это стало нашей игрой: это ты играешь со мной, это я играю с тобой...


Это с ним ты «не одна», а со мною ты – вдвоём! ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Я не флиртую — я оттачиваю мастерство общения.


Я никогда не бегаю за девушками — просто ускоряю шаг.


Давай попробуем встретиться? Расстаться мы всегда успеем.


Виагра light — хочется просто поцеловаться.


Взгляд его был полон незаинтересованности.


Он робко заглянул в вырез её платья. На ней были голубые туфельки!


Привлекательные женщины отвлекают. 


Ты обещала бpосить меня pаньше.


Просто не представляю, как мы сможем без вас обойтись, но мы попробуем.


Флирт — это когда девушка сама не знает, чего хочет, но всеми способами пытается этого добиться.


Не стоит сожалеть о милой мисс,

Которую пленил француз-маркиз.

Она, хоть честь свою и потеряла,

Но по-французски изъясняться стала.

~ «Крокодил», 1980-е годы


Если долго хранить верность, она может испортиться.


Зачем хранить верность — ею пользоваться надо!


Я твой люк, открой меня.


«Haxaл!» — сoвсем не значит «Прекратите!» ~ НАТАЛЬЯ РЕЗНИК


Пройдут года, и вас я захочу... ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Флирт перерос в секс в туалете.


Мне Маруся отказала —

Дескать, сильно занята.

Для меня, мол, не xватает

Параллельного порта.


Мой милёнок гармонист —

Я его певунья.

Ну какая же я б..?

Просто я шалунья.


Мой милёнок финансист,

Только больно робкий.

Всё страдает, что кредит

У него короткий.


Все женщины хотят одного, потом другого.


Прежде чем поплакать подруге в жилетку, понюхай, не пахнет ли эта жилетка духами твоего парня.


Древнейшая женская забава: набраться алкоголя, набраться смелости, набрать номер.


Надлюбил и бросил.


Мужчина, руку вы не предлагаете, сердца у вас нет, дайте хоть на шею сяду...


А через триста лет я женю тебя на своей дочери!


Так получилось, что мы с ним поцеловались... нечаянно... взасос... пять раз... 


Ещё один день оказался напрасной тратой макияжа...


Девушки как печеньки — ломаются, пока не намокнут.


Влажная киска и мокрая кошка — далеко не одно и тоже!


Пара его глаз оставила неизглаимое впечатление на моём рассудке...


Пожирая кого-то глазами, старайтесь не чавкать.


Хотел было утонуть в её глазах, но она оказалась мелким человеком...


Обычно я не женат...


Познакомиться мечтаю

С программистом Федею,

Только он не замечает

Мою мультимедию.


Программистку при луне

Я погладил по спине.

А она мне: «Погоди!

Лучше мышкой поводи!»


Совсем забыл, что я тебя ревную! ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Спасибо мне, что есть я у тебя. ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Так изменял, но в мыслях — никогда! ~ ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ


Порой так низко опускаешься, что аж дух захватывает...


Он промолчал — и я ему поверила... ~ МАЙЯ ЧЕТВЁРТОВА


Бросила парня... Красиво, сука, летит.


Даю уроки вожделения.


Наша Таня не заплачет,

Если Таню бросит мальчик.

Наша Таня бросит первой,

Потому что Таня — стерва!


Представьте: вы ночью вдвоём на яхте посреди океана, вокруг плавают касатки... и попробуй тут сказать «нет»?!


Жениться в 20 лет — это как уйти с хорошей вечеринки в 9 вечера.


Старость — это когда как бы ты ни бежал на чей-то призывный шёпот, всё равно окажешься лишним.


Знаешь, почему мы не можем быть друзьями? У моих друзей на меня не стоит.


Если вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь. Вначале вам всё-таки придётся потанцевать.


Хотите услышать сказку на ночь? Отправьте СМС с текстом «Я всё знаю» на номер своего парня.


Девyшка, вы такая кpасивая — вас надо pазмножать.


Слабый пол силён ввиду слабости сильного пола к слабому полу.


В отличие от рыбаков, женщины свою добычу с крючка не снимают.


Девушки живут по девизу: «Любить нельзя использовать!» Но где поставить запятую, каждая решает сама!


Она ему встретилась, а он ей — попался...


Она испытывала к нему чувства, а он к ней ничего, кроме эрекции.


От слов — к телу!


Во-первых, он женат, а во-вторых, — на мне.


Выходи за меня замуж, и получи бесплатно бейсболку и майку!


Глупости — это то, чем вынужден заниматься парень с девушкой, прежде чем добьётся главного.


Я говорю вам своё окончательное и бесповоротное «Может быть»!


Легче подавить первое желание, чем утолить всё то, что следует за ним.


Ошибочно набранный номер телефона никогда не бывает занят.


По вечерам так хочется жить, что не хочется спать!


Игры бывают — только разума, души не играют друг с другом!


Излил душу — слей за собой воду.


Бесстыдство помыслов. ~ ВЕНЕДИКТ ЕРОФЕЕВ


Изменись передо мной!


Конец. Света.


Мадам, а там Адам. ~ Палиндром — читается одинаково в обе стороны


Мы причиняем друг другу Радость.


Причини мне счастье!


Не оставляй меня на потом.


Нет, нет и ещё раз да!


Одни большого города.


Арендую на месяц сильные руки, способные удержать мой язык за зубами, ибо собственных сил больше не хватает на то, чтобы держать себя в руках!


Верит. Не верит. Верит. Не верит. Верит, что не верит. Не верит, что верит... Ещё ромашку!


Люблю поддаваться соблазнам. В конце концов, их в моей жизни так мало!


Ты ЧМО — Чудо Моё Обожаемое!


Хочу будильник, который утром целует и приносит кофе в постель.


Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие — отсутствием.


Кто не хочет, когда может — уже не сможет, когда захочет!


До утра под луной мы бродили с тобой... Потому что мы дрожжи!


Идеальная пара — это чертовски красивая женщина и дьявольски умный мужчина.


Мир слишком велик для одного.


Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья.


Самый лучший вопрос — это молчание.

Самый лучший ответ — это молчание.


Странности русского языка: девичник — женская вечеринка, а бабник — любвеобильный мужчина.


Счастье — это когда тебя понимают. А когда поймут – беда!


У нас на районе слухи доходят быстрее, чем СМС.


Я не виню тебя за то, что ты такой. И ты не вини меня за то, что я ненавижу тебя таким.


Знали бы они все, как записаны у меня в телефоне, никогда бы не звонили!


И жили они долго и счастливо... пока не встретились!


На дне каждого сердца есть осадок. ~ КОЗЬМА ПРУТКОВ


Не откладывай на завтра то, что можно делать каждый день.


В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...


Если у вас нет пары, может, вы не такая уж и тварь.


Старый друг лучше новых двух. С подругами всё наоборот.


Твой намёк мне невдомёк.


Если вовремя не поцеловаться, можно навеки остаться друзьями.


Немногословный парень, делая предложение девушке, просто кинул в неё кольцо и ждал.


Она любила мокрый дождь, длинные сигареты, кофе и пахла карамельной ванилью. А он её не любил. Вот коварный пидарас.


Она прошептала: «Свяжи меня и делай, что хочешь». Я связал её и пошёл в бар.


Если любишь кого-то, отпусти его. Если не вернётся, выследи и убей.


С девушками всегда так: пристаёшь — нахал, не пристаёшь — придурок!


Я улыбнулся ей, она улыбнулась мне, но больше мне ничего не улыбнулось...


Давайте накупим леденцов и раздадим тем, кто нас бесит. Пускай сосут.


Я убита, ты попал.


Твой язык не повернулся бы сказать мне такое, будь он у меня во рту.


Уж полночь близится, а близости всё нет.


Я хочу с тобой полнометражных отношений.


Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.


Я тебя — очень. Ты меня — вроде.


Когда ты входишь в комнату и думаешь: «Здесь каждый хочет меня», то все на самом деле тебя захотят. Всё зависит от твоих мыслей.


Много знаешь — спишь один.


Нe будь горд с тeми, с кeм твоя душa хочeт сходить с умa.


Проблема парней в том, что, когда ты хочешь с ними дружить, они думают, что ты в них влюблена.


Всю ночь спал? Это старость!


Если человек охладел к вам, подожгите его и любуйтесь пламенем.


Лучше утренний стыд, чем ночное одиночество.


Я обещаю научиться гладить тебе рубашки, если снимать с тебя их буду я.


Интим не предлагать — могу не отказаться!


Свеча твоей любви угасла, остался лишь горячий воск, чтобы капать мне на мозг.


Тебе звонит только будильник, потому что ты заводишь только его.


Я бы обнял тебя, но боюсь, переобниму и изнасилую.


Безуспешно стучимся в чужие двери в то время, как кто-то ночует под нашими.


Приятно сознавать, что зависимость взаимна.


Море волновалось у берега, который не стоил волнения.


Сороковая, роковая...


Спасибо каждому следующему за забытого предыдущего.


Я остаюсь метафорой дикой страсти,

В твоей колоде — тузом высшей масти!


1 апреля во всём мире отмечается День дурака. Не забудьте поздравить своих бывших с праздником!


Когда-нибудь мы стряхнём с ног пыль этого города, и я брошу к твоим ногам весь мир!


Мои нежности не первой свежести, отправляю тебе по своей небрежности.


М. и Ж. лежали неглиже.

П. желала, Х. не встала,

Ж. обиделась на М.


Я была самой близкой... А теперь я в чёрном списке.


Нас будет двое. Второму ты не сможешь отказать, я уверен.


Если четыре раза сходишь налево, то, по законам геометрии, вернёшься домой.


Ваня мой красив и весел,

И к тому же gentleman,

Подарил мне Вася pencil,

Обещал ещё и pen.


В дверь стучалась я к милёнку,

А в кармане был «Агдам».

Но никто ко мне не вышел,

Только we shall overcome.


Я от радости пою!

Мне сказали: «I love you!»

Ты, my baby, угадай,

Love тебя я или I?


Съел милёнок мухомор,

Он не встанет never more.

Мухомор милёнок съел,

И ему не very well.


Мой милёночек, злодей,

Не пришел to me today.

Я за это по забору

Провезу его tomorrow!


«Ты поди, убей медведя! —

Мне советуют соседи.

— Этот страшный animal

Твою милку обнимал!»


Тут на случай встречи с bear

Я рогатину prepare.


У мово милёнка рожа,

Словно атомный explosion.


Спасибо, что читаете Голос диджея

Быть может, вас заинтересуют «Конкурсы для дискотек и вечеринок»


Популярные сообщения из этого блога

ТАНЦЫ

Смешные фразы про еду

ПРИВЕТСТВИЯ

ПРОЩАНИЯ

ВСЕ СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ и ПРИКОЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ДИДЖЕЯ

Смешно про пиво

Смешные статусы про жизнь